На самом деле речь пойдет об известном инструменте — ПОПАП окно на выход. (Кстати если Вы его уже используете, поделитесь своими результатами в комментариях)
Что такое «попап окно на выход»?
По сути это всплывающее окно на сайте. Оно появляется в момент когда вы тянетесь мышкой к углу экрана чтобы закрыть сайт. И нацелено оно на то, чтобы смотивировать Вас сделать целевое действие.
Первый вариант
Чаще всего на сайтах эти «попап окна» выглядят вот так:
Какие минусы таких окон?
— Человеку предлагается в лоб оставить свои данные . Без дополнительной мотивации. Нет скидок, нет подарков , нет давления на боль. Человек собирается уйти, значит не получил достаточно информации, чтобы принять решение, или Ваше предложение ему не понравилось.. А ему в лицо «Эй погоди.. просто дай свой номер..»
Второй вариант
— Вам предлагают некую «плюшку» за оставленный контакт.
Здесь уже больше причин ставить свои контактные данные. Вам могут предложить:
— Особые условия , которые Вы не видели до этого на сайте (скидка)
— Сделать менее стрессовый первый шаг . «Начать с аудита», «Подписаться на рассылку»
— Получить подарок («бесплатный мастер-класс». Часто используют различные чек-листы типа «Оставьте телефон и получите 12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики)
Третий вариант
— Здесь не спрашивают сразу телефон или email . Вам предлагают ответить на несколько вопросов, чтобы получить нужную Вам информацию. («Рассчитать стоимость ремонта под ключ», «получить проект загородного дома», «Узнать какие условия кредита доступны»)
— Часто предложение сопровождается подарками за прохождение теста для дополнительной мотивации пройти этот тест
Пример моего попап окна на выход:
Нажав на кнопку Вы попадаете на прохождение теста
В большинстве таких тестов после ответов на все вопросы Вам предлагают оставить свои контактные данные, чтобы закрепить за собой специальные условия или забрать подарки, а также получить обещанный проект дома или расчет ремонта.
Вот примеры таких предложений в конце теста
Обратите внимание
— Всегда менее стрессовым шагом будет запросить у человека только email либо предложить продолжить общение в месседжере. Это может повысить конверсию. Вопрос, подходит ли Вам такой вариант общения с клиентом
— Большая скидка может притягивать не самых качественных клиентов
— Выбирайте подарки исходя из реальных болей и потребностей клиентов. В рамках Вашего бизнеса. «Дизайн-проект в подарок» лучше, чем «айфон в подарок» за то, что клиент закажет у Вас ремонт. (Но я за то, что все надо тестировать. Поэтому если Вы все-таки решили предложить необычный подарок, внимательно отслеживайте качество таких заявок.
Третий вариант (продвинутая версия)
После прохождения теста у человека могут остаться сомнения, перед тем как отправить свои данные:
— А имеют ли значение все эти ответы, которые я давал или это все было просто так, чтобы я покликал?
— А не будет ли менеджер задавать их снова по телефону?
— Мне не верится, что этих вопросов достаточно, чтобы рассчитать мне «стоимость ремонта» или «сформировать проект загородного дома»
Как закрыть эти сомнения
В зависимости от ответов Вы можете показывать человеку предварительный расчет, примерные условия либо конкретную модель, которая ему подходит — еще до того, как он оставит свои контакты.
Вот примеры таких предложений и расчетов:
Как это реализовано у меня в нише кредитный брокер:
А теперь статистика и цифры
Как работает такое «попап окно на выход» у меня? Давайте посмотрим метрику.
За последний месяц с этого попап окна на выход мне пришло 23 уникальные заявки с конверсией 14.9%. Если сравнивать другие месяца, то количество заявок было и больше.
И этот показатель можно докручивать:
— искать вопросы, на которых люди отваливаются
— экспериментировать с размером скидки и подарками
— менять офер на самом попап окне на выход.
Если Вы тоже применяете этот инструмент, поделитесь в комментариях —какой из трех вариантов используете и какие показатели у вас?
Добавляйтесь в друзья в соц сетях, чтобы не пропустить другие статьи.