Найти тему
Павел Павлов

Как я получаю дополнительные 25 заявок в месяц без расходов на рекламу

Оглавление

На самом деле речь пойдет об известном инструменте — ПОПАП окно на выход. (Кстати если Вы его уже используете, поделитесь своими результатами в комментариях)

Что такое «попап окно на выход»?

По сути это всплывающее окно на сайте. Оно появляется в момент когда вы тянетесь мышкой к углу экрана чтобы закрыть сайт. И нацелено оно на то, чтобы смотивировать Вас сделать целевое действие.

Первый вариант

Чаще всего на сайтах эти «попап окна» выглядят вот так:

Какие минусы таких окон?

— Человеку предлагается в лоб оставить свои данные . Без дополнительной мотивации. Нет скидок, нет подарков , нет давления на боль. Человек собирается уйти, значит не получил достаточно информации, чтобы принять решение, или Ваше предложение ему не понравилось.. А ему в лицо «Эй погоди.. просто дай свой номер..»

Второй вариант

Вам предлагают некую «плюшку» за оставленный контакт.

Здесь уже больше причин ставить свои контактные данные. Вам могут предложить:

Особые условия , которые Вы не видели до этого на сайте (скидка)

— Сделать менее стрессовый первый шаг . «Начать с аудита», «Подписаться на рассылку»

Получить подарок («бесплатный мастер-класс». Часто используют различные чек-листы типа «Оставьте телефон и получите 12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики)

Третий вариант

— Здесь не спрашивают сразу телефон или email . Вам предлагают ответить на несколько вопросов, чтобы получить нужную Вам информацию. («Рассчитать стоимость ремонта под ключ», «получить проект загородного дома», «Узнать какие условия кредита доступны»)

Часто предложение сопровождается подарками за прохождение теста для дополнительной мотивации пройти этот тест

Пример моего попап окна на выход:

-3

Нажав на кнопку Вы попадаете на прохождение теста

-4

В большинстве таких тестов после ответов на все вопросы Вам предлагают оставить свои контактные данные, чтобы закрепить за собой специальные условия или забрать подарки, а также получить обещанный проект дома или расчет ремонта.

Вот примеры таких предложений в конце теста

Обратите внимание

— Всегда менее стрессовым шагом будет запросить у человека только email либо предложить продолжить общение в месседжере. Это может повысить конверсию. Вопрос, подходит ли Вам такой вариант общения с клиентом

— Большая скидка может притягивать не самых качественных клиентов

— Выбирайте подарки исходя из реальных болей и потребностей клиентов. В рамках Вашего бизнеса. «Дизайн-проект в подарок» лучше, чем «айфон в подарок» за то, что клиент закажет у Вас ремонт. (Но я за то, что все надо тестировать. Поэтому если Вы все-таки решили предложить необычный подарок, внимательно отслеживайте качество таких заявок.

Третий вариант (продвинутая версия)

После прохождения теста у человека могут остаться сомнения, перед тем как отправить свои данные:

— А имеют ли значение все эти ответы, которые я давал или это все было просто так, чтобы я покликал?

— А не будет ли менеджер задавать их снова по телефону?

— Мне не верится, что этих вопросов достаточно, чтобы рассчитать мне «стоимость ремонта» или «сформировать проект загородного дома»

Как закрыть эти сомнения

В зависимости от ответов Вы можете показывать человеку предварительный расчет, примерные условия либо конкретную модель, которая ему подходит — еще до того, как он оставит свои контакты.

Вот примеры таких предложений и расчетов:

Как это реализовано у меня в нише кредитный брокер:

А теперь статистика и цифры

Как работает такое «попап окно на выход» у меня? Давайте посмотрим метрику.

За последний месяц с этого попап окна на выход мне пришло 23 уникальные заявки с конверсией 14.9%. Если сравнивать другие месяца, то количество заявок было и больше.

-8

И этот показатель можно докручивать:

— искать вопросы, на которых люди отваливаются

— экспериментировать с размером скидки и подарками

— менять офер на самом попап окне на выход.

Если Вы тоже применяете этот инструмент, поделитесь в комментариях —какой из трех вариантов используете и какие показатели у вас?

Добавляйтесь в друзья в соц сетях, чтобы не пропустить другие статьи.