Главная задача проекта является забота о питомце, которая выражается в том, что мы увеличиваем степень контроля за ним, получаем возможность обратной связи в случае потери животного .
ОСОБЕННОСТИ: Быстрая связь с хозяином питомца, если он потеряется. Возможность получения GPS координат при сканировании QR-КОММУНИКАТОРА нашедшим питомца. Е сли разрешить смартфону после сканирования поделиться геолокацией в личном кабинете сервиса можно увидеть точные координаты до 1 метра
Режим « Ветклиника » (особенности)
QR-КОММУНИКАТОР вешается питомцу на шею в виде небольшого брелока.
Особенностью данной системы является то, что такие коммуникаторы можно заранее изготавливать и продавать в магазинах для животных и ветаптеках .
Покупая готовый ошейник с уже размещенным на нем QR-КОММУНИКАТОРОМ для питомца, купившему это изделие останется отсканировать его самому и настроить под своего питомца, внести нужные данные. С ошейником в комплекте для владельца питомца идет специальный КЛЮЧ доступа, он позволяет автоматически авторизоваться в системе и все с легкостью настроить.
Рабочий тестовый пример Вы можете увидеть ЗДЕСЬ !
Почему животные теряются и редко находятся?
- Для многих не секрет, что проблема нахождения собаки или любого другого животного – идентификация. Когда питомец теряется, оно не может сказать, где его дом, как зовут хозяина. Такие животные зачастую попадают в питомник и большая часть так и не находит своих хозяев. В ладельцы животных не могут найти своих любимцев, так нет связи с ними.
- Наши коммуникаторы решают эту проблему!
Адресники можно продавать в зоомагазине наравне с другими аксессуарами
Многие люди не заказывают адресники по нескольким причинам
- Не знают где заказать(гравировка номера, печать итд )
- Не удобно, нужно заказывать, нужно ждать изготовления
- Дорого. Это всегда индивидуальный заказ, а это всегда дороже массового продукта.
- Пенсионеры не могут себе позволить заказать гравировку(в большей части и не знают об этом)
- Нанесенный номер телефона всем виден(конфиденциальность), может поменяться(нужно опять заказывать)
Уже готовое изделие
Так как данный продукт становиться массовым, себестоимость его становиться меньше чем у адресников с индивидуальным изготовлением.
Например: владелец питомца пришел за кормом и купил адресник . Активировал в 2 клика с помощью своего смартфона, указал контактный номер. Теперь адресник работает. Всё!
Не правда ли удобно, технологично и быстро?
Спасибо что дочитали! Поделитесь пожалуйста своим мнением по данной статье. Вы бы себе купили такой адресник? Что бы вы предложили изменить, улучшить в данном продукте?
Наш сайт: https://beliilev24vet.ru/