Найти в Дзене

Проект QR-код с искусственным интеллектом трекер+медкарта животного ветклиника 4.0

Оглавление

Главная задача проекта является забота о питомце, которая выражается в том, что мы увеличиваем степень контроля за ним, получаем возможность обратной связи в случае потери животного .

ОСОБЕННОСТИ: Быстрая связь с хозяином питомца, если он потеряется. Возможность получения GPS координат при сканировании QR-КОММУНИКАТОРА нашедшим питомца. Е сли разрешить смартфону после сканирования поделиться геолокацией в личном кабинете сервиса можно увидеть точные координаты до 1 метра

Наши посетители)
Наши посетители)

Режим « Ветклиника » (особенности)

Данный QR-код можно нанести на любое изделие
Данный QR-код можно нанести на любое изделие

QR-КОММУНИКАТОР вешается питомцу на шею в виде небольшого брелока.
Особенностью данной системы является то, что такие коммуникаторы можно заранее изготавливать и продавать в магазинах для животных и ветаптеках .

Покупая готовый ошейник с уже размещенным на нем QR-КОММУНИКАТОРОМ для питомца, купившему это изделие останется отсканировать его самому и настроить под своего питомца, внести нужные данные. С ошейником в комплекте для владельца питомца идет специальный
КЛЮЧ доступа, он позволяет автоматически авторизоваться в системе и все с легкостью настроить.

Страница содержимого может  выглядеть так:
Страница содержимого может выглядеть так:

Рабочий тестовый пример Вы можете увидеть ЗДЕСЬ !

Адресник с QR кодом
Адресник с QR кодом

Почему животные теряются и редко находятся?

  • Для многих не секрет, что проблема нахождения собаки или любого другого животного – идентификация. Когда питомец теряется, оно не может сказать, где его дом, как зовут хозяина. Такие животные зачастую попадают в питомник и большая часть так и не находит своих хозяев. В ладельцы животных не могут найти своих любимцев, так нет связи с ними.
  • Наши коммуникаторы решают эту проблему!

Адресники можно продавать в зоомагазине наравне с другими аксессуарами

Многие люди не заказывают адресники по нескольким причинам

  • Не знают где заказать(гравировка номера, печать итд )
  • Не удобно, нужно заказывать, нужно ждать изготовления
  • Дорого. Это всегда индивидуальный заказ, а это всегда дороже массового продукта.
  • Пенсионеры не могут себе позволить заказать гравировку(в большей части и не знают об этом)
  • Нанесенный номер телефона всем виден(конфиденциальность), может поменяться(нужно опять заказывать)

Уже готовое изделие

Зоомагазин
Зоомагазин

Так как данный продукт становиться массовым, себестоимость его становиться меньше чем у адресников с индивидуальным изготовлением.

Например: владелец питомца пришел за кормом и купил адресник . Активировал в 2 клика с помощью своего смартфона, указал контактный номер. Теперь адресник работает. Всё!

Не правда ли удобно, технологично и быстро?

Спасибо что дочитали! Поделитесь пожалуйста своим мнением по данной статье. Вы бы себе купили такой адресник? Что бы вы предложили изменить, улучшить в данном продукте?

Наш сайт: https://beliilev24vet.ru/