Найти тему
N5E

Мотор на 200 сил и восьмиступенчатый «автомат» - новая Toyota Camry 2021 скоро поступит в российскую продажу

Данная модель является бестселлером в классе Е. Автомобиль начал свое победное шествие с середины 2000-х годов и до сих пор остается лидером продаж среди себе подобных. Но в ближайшем будущем, похоже, «японец» возьмет новую высоту и станет еще более востребованным у покупателя. Ведь, в продажу уже этой весной поступит рестайлинговая Камри, которая таит в себе несколько интересных нововведений.

Пока что до сих пор неизвестно, какой на вид будет обновленная модель. Однако инсайдеры сообщают, что кардинальных изменений во внешности ждать не стоит – скорее всего, изменится конфигурация воздухозаборника переднего бампера, а также сама решетка радиатора. Кроме того, можно ожидать иных вариаций легкосплавных колесных дисков.

Что же касается внутреннего убранства, то наиболее сильные реформы претерпит центральная консоль. Ожидается, что тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса расположится поверх «бороды» и на одном фокусном уровне с комбинацией приборов, что позволит повысить уровень ее читабельности, а также удобство пользования – это будет преимуществом с точки зрения эргономики.

Салон обновленной модели для европейского рынка (гибрид).
Салон обновленной модели для европейского рынка (гибрид).

Кроме того, японцы разбавят гамму отделочных материалов, а также добавят в комплектации новые опции. Но опять же, остается неизвестным, что именно планируют внедрить в список оснащения модели. Очевидно, что касаться это будет пассивной безопасности – появятся ассистенты и датчики, которые позаботятся о том, чтобы минимизировать столкновение с пешеходами, другими машинами и так далее.

Однако все это – мелочи, по большому счету. Ведь, наиболее ощутимые нововведения несет в себе техническая часть Toyota Camry 2021. А именно, появятся два новых мотора, которые собой заменят нынешние – это 2.0 и 2.5 литра, которые будут выдавать 150 и 200 лошадиных сил.

Базовый двигатель прибавит в крутящем моменте, что поспособствует увеличению тяги и улучшению топливной экономичности. При этом японцы намерены состыковывать 2.0 литра с вариатором, у которого присутствует механический режим. Жалоб на данную трансмиссию от тех же владельцев РАВ4 пока не поступало, поэтому есть все надежды на то, что прослужит CVT долго.

Рестайлинговая Камри для ЕС в гибридной версии.
Рестайлинговая Камри для ЕС в гибридной версии.

Но как по мне, главной новостью является новый 2.5-литровый двигатель мощностью в 200 сил, который должен работать в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой. Нет никаких сомнений в том, что такая Камри будет достаточно динамичным седаном, а многоступенчатый «автомат» поспособствует оптимизации расхода топлива. Поэтому именно такую машину сейчас ждут многие фанаты модели в продаже.

О ценах и прочих подробностях мы узнаем после 26 марта – когда начнет действовать ОТТС. Поэтому, готовимся встречать обновленный бестселлер.

А вам нравится Тойота Камри 2021? Напишите свое мнение в комментариях. Также, поддержите статью лайками, если она вам понравилась. Подписывайтесь на мой канал. Всем – добра.