Найти в Дзене

Первый опыт предпринимательства. Или как потерять 50 тысяч рублей на собственном деле. Последний рубеж.

Оглавление
200 тысяч на столе
200 тысяч на столе
Перевожу деньги инвестору. Он повторяет прежнюю ошибку — расслабяется. Почему?

Потому что при переводе больших сумм, нужно подтверждать операцию. В таких ситуацих звонит оператор и задаёт ряд вопросов, исходя из которых делает вывод, что с ним общается действительно хозяин счёта.

Так вот, маме звонит оператор, запрашивает кодовое слово, которое та уже даааавным-давно забыла. Перевод не подтверждён. Аккаунты в банке заблокированы. Карты тоже. Подозрение в мошенничестве.

Мама возвращается в банк, меняет кодовое слово. Ей сообщают, что оно будет действовать только завтра, т.е. 30 числа, в день, когда нужно вернуть взятые средства инвестору...

Обращаю внимание: ситуация для банка наиподозрительнейшая, т.к. вся движуха происходит в 1 день.

Обстановка накаляется

Однако, ни на следующий день, ни в следующий за ним деньги перевести не получилось, поскольку были выходные, и операторы просто отказывались помогать. Направляли в местное отделение, которое в эти дни не работает.

Попытки воздействовать на операторов с помощью нового кодового слова также не принесли успеха.

Поэтому мы стали ждать понедельника.

Понедельник. Любимый день

Общеизвестный факт, что понедельник — любимый день большинства работников в России.

В этот замечательный день мы влетели в двери сбербанка с ноги с целью, побыстрее разобраться с крайне стрессовой ситуацией.

Маме выпустили новую карту, однако аккаунт был по-прежнему заблокирован. Поэтому перевели деньги, как в старые добрые времена — через кассу.

Сотрудник сделал перевод, оставалось только его подтвердить. Нам сообщили, что оператор свяжется с нами в течение 15 минут. Однако, никто нам не позвонил ни через 15, ни через 30, ни через 40 минут.

Поэтому мы позвонили сами. Оператор помочь нам ничем не смог, кроме как отправить в отделение, откуда мы и вели с ним диалог...

Ещё раз подошли к сотруднику, обрисовали ситуацию с оператором. Сотрудник сообщил, что к аккаунту привязано 2 номера, оператор звонил по давно нерабочему номеру. Недозвонившись, он просто положил на это дело ОГРОМНЫЙ болт.

Привет Сбербанк!

Сотрудницы сего заведения помогали похожим образом — разводили руки и говорили "Звоните оператору, мы ничем помочь не можем". Мы снова звонили, и нас снова отправляли к первым.

Ощущал себя игрушкой в руках профессионального жонглёра

Спасительница — Гузель

Шёл третий час осады зелёного отделения, как вдруг к нам на помощь пришла спасительница — Гузель. Она взяла инициативу в свои руки, связалась с кем-то по телефону, объяснила ситуацию.

Спустя 5 минут после её звонка, раздался звонок уже на наш телефон — звонил оператор. Он задал пару вопросов и после потдвердил перевод.

Я выдохнул, Артур выдохнул, мама выдохнула. Гузель получила коробку конфет. Конец.

========
Часть 1
Часть 2
Часть 3
========

Понравилась ли вам моя история? Если да, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.