Вот краткий обзор этапов расширения ключевого водного пути международной морской торговли.
Суэцкий канал Египта, где в среду предпринимались безумные усилия по освобождению гигантского контейнеровоза, открылся 150 лет назад.
С тех пор он регулярно расширялся и модернизировался и сегодня способен вместить некоторых из крупнейших в мире супертанкеров.
Вот краткий обзор ключевых этапов расширения водного пути, который обслуживает примерно 10 процентов международной морской торговли.
Начало
Когда в 1869 году впервые был открыт канал на уровне моря, его длина составляла 164 км (102 мили), а глубина - восемь метров (26 футов).
Он мог вместить суда весом до 5000 тонн с осадкой (измерением затопленной части судна) до 6,7 метра (22 фута), которая в то время была основной частью мирового флота, согласно Суэцкому каналу. Орган власти.
В 1887 году канал был модернизирован для навигации ночью, что удвоило его пропускную способность.
Рост в 1950-х годах
Лишь в 1950-х годах водный путь был существенно расширен, углублен и удлинен в соответствии с требованиями судоходных компаний.
К тому времени, когда он был национализирован президентом Египта Гамалем Абдель Насером в 1956 году, он имел длину 175 км (109 миль) и глубину 14 метров (46 футов) и мог принимать танкеры грузоподъемностью 30 000 тонн и осадку до 10,7 метров. (35 футов).
21 век
Основное расширение в 2015 году привело к увеличению длины водного пути до 193,30 км (120 миль) и его глубины до 24 метров (79 футов).
Это означало, что канал мог обрабатывать супертанкеры грузоподъемностью 240 000 тонн, одни из крупнейших в мире, с осадкой до 20,1 метра (66 футов) глубоко в воде.
В 2019 году канал ежедневно использовал около 50 судов по сравнению с тремя в 1869 году.
Ожидается, что к 2023 году трафик увеличится почти вдвое, а двусторонняя циркуляция также сократит время ожидания, говорят власти.
Самый быстрый маршрут
Большая часть нефти, транспортируемой морем, проходит через Суэцкий канал, который является самым быстрым переходом из Атлантического океана в Индийский океан через Средиземное и Красное моря, но требует значительных проходов.
Например, путешествие между портами в Персидском заливе и Лондоне примерно вдвое уменьшается за счет прохождения Суэца - по сравнению с альтернативным маршрутом вокруг южной оконечности Африки.
Большая часть грузов, отправляющихся из Персидского залива в Западную Европу, - нефть. Производимые товары и зерно также часто проходят через канал между Европой и Северной Америкой, Дальним Востоком и Азией.