Предисловие
Обидно. Очень грустно и обидно, что разработчики совершено потеряли ту сладкую изюминку, которой их игра выгодно выделялась на фоне множества остальных инди-песочниц. Если вначале игра была полным отражением всей сути гномьей натуры - копать и обогащаться, то последующие обновления оказались направленными уже лишь на обогащение разработчиков.
В свое время я положительно оценил "китайскую" карту и Lonely Mountain. Наверное, это были слова игрока, который просто радовался самому факту того, что игру не забрасывают. Обновления давали некоторую надежду на то, что вот сейчас, совсем скоро нам выкатят грандиозное DLC в лучших традициях старой-доброй Craft the World. Увы.
Но обо всем по порядку. Всем привет, друзья. С вами Эклипс. Поехали!
Кратко о сюжете
Дано. Две крепости, стоящие на противоположных границах карты. В одной упадок, разруха и вообще все тлен. В другой генная инженерия, крепкий лидер и смелый взгляд в будущее. Крепости и их население постоянно пытаются друг друга изничтожить. Разумеется, первая принадлежит гномам, а вторая главному злодею всея игры. Именно этот злодей, оказывается, и строил козни нашим гномам на всех предыдущих уровнях.
Внезапно к проигрывающей стороне из портала выпадают союзники в виде гномов уже под мудрым и чутким руководством игрока. Далее все просто - одолей злодея и покрой себя славой вечной. Ну, такое.
Что не так с Heart of Evil
Собственно, почти все не так. Быть может, как бесплатное DLC это дополнение получило бы вполне заслуженное "хорошо", но за 175 рублей я вижу легкую переделку мотивов Одинокой Горы.
К сожалению, разработчики забыли чем так цеплял их продукт. Одним из главных интересов в игре всегда являлся сам процесс рытья шахт, поиска ресурсов, обустройства базы. Последние же два обновления, включая само DLC Heart of Evil, заставляют игрока грабить уже построенные коридоры. Разбирать вещи и таким образом получать ресурсы. И если в Одинокой Горе это было занимательно как нечто необычное для игры, то в Сердце Зла ощущается как халтура. Складывается впечатление, что разработчики сэкономили на усилиях, но выкатили дополнение в магазин по нормальной такой цене. Профит.
И, казалось бы, две противоборствующие стороны в постоянном конфликте. Игрок должен быть в напряжении. Должно быть интересно. Но нет. Бегаешь по уже созданным коридорам, разбираешь вещи, создаешь новые - и так до победного штурма вражеской крепости.
Причем в этот раз разработчики попытались внести в игру и элемент рейдерства. С некоторой периодичностью в родной крепости открываются порталы, которые ведут в самые недра крепости врага. Можно сбегать, собрать что-нибудь. Но не дай Бог в ней останутся лежать несобранные предметы. В таком случае, наши умнейшие гномы будут либо постоянно пытаться построить маршрут до этих вещей (и, соответственно, жутко тупить), или если дорожка уже протоптана, то и ломиться за этими вещами. А это чревато. Враги злые, телепорты стоят дорого. С этого момента я рыдал горькими слезами.
С вещами и ресурсами проблем никаких. А все из-за того, что враг так же насылает на нас своих приспешников в виде колдунов и горгулий. А колдуны в свою очередь под завязку набиты монетами. Приходим, видим, побеждаем и в магазин. Лично я почти все вкладывал в генераторы манны, что бы потом без проблем телепортировать своих "пойду воооон за той монеткой" гномов.
Еще одним минусом дополнения является то, что сами по себе крепости являются лишь декорацией - бесполезно стреляют из пушек друг по другу. Никакой другой функции у них нет. Потому и сюжет начинает казаться притянутым за уши. Другими словами, этого же злодея можно поместить хоть в пески, хоть в подземелья - суть не поменяется.
Вердикт
Покупать данное дополнение не советую. Есть крохотная надежда, что разработчики в конце-концов прислушаются к своей аудитории, и встанут на прежние рельсы, по которым игра начинала свой путь. Или хотя бы будут относится к дополнениям более серьезно. Ведь по большей части если бы к Heart of Evil приложили больше сил и стараний, то DLC могло бы получиться вполне сносным. Сейчас же оно выглядит скорее как поделка на скорую руку, после прохождения которой остается неприятное послевкусие разочарования.
А на этом у меня все. С вами был Эклипс. Играйте в хорошие игры.
Друзья! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.