Пикассо создал произведения в таком количестве разных стилей, что можно сказать, что он постоянно изобретал себя заново. Он также копировал / черпал вдохновение у стольких других художников, что можно ПОЧТИ сказать, что для художника отсутствие среди них является доказательством отсутствия оригинальности.
До того, как Пикассо стал всемирно известным, а его цены достигли заоблачного уровня, многие люди осмеливались спрашивать его, как можно понять его работы. Его стандартный ответ был: «Это как японский: либо ты учишь язык, а потом понимаешь его, либо нет».
Конечно, Пикассо всегда было легче ненавидеть, чем любить, садистом, который даже не удосужился скрыть удовольствие, которое он получал от мучений других людей. На Quora есть еще несколько ответов о том, как он относился к своим женщинам, детям, внукам ... за исключением Ольги, русской танцовщицы, все они сошли с ума!
В истории есть много других великих художников, которые внесли уникальный вклад в человечество: Брунеллески и перспектива, Леонардо и сфумато, экспрессионисты и то, как они выражали свои внутренние чувства… список длинный. Пикассо - единственный, чьи стили не эволюционировали друг от друга, а ПРОТИВИЛИ его прежнюю манеру.
Люди, которые не принимают работы Пикассо, наверняка найдут в его огромном наследии какое-то его искусство, которым они восхищаются, как бы понимают. Просто нужно немного посмотреть!
Если вы, как и я, необразованны, невежественны и просты - другими словами, плебей, - правда в том, что вы никогда не поймете, насколько блестящими являются невероятно уродливые работы Пикассо.
Требуется большой интеллект, чтобы оценить красоту плохо сконструированных, любительски изображенных эстетических упражнений.
Если есть какие-то комментарии - пожалуйста, не выкладывайтесь, как обычно, он мог рисовать, как Рафаэль, когда ему было тринадцать, фигня.
Уродливая картина Пикассо - 1907 год
Единственный человек, который повесил это на свою стену, - коллекционер произведений искусства, у которого больше денег, чем вкуса, что является чистой демонстрацией того, что у него больше денег, чем вкуса.
Легенда Пикассо в значительной степени высечена на камне. Большая часть его собственноручно. Он был ярым приверженцем прозелитизма. Все эти уютные цитаты о том, что «хорошие художники берут взаймы, великие художники воруют», в конце концов, слишком близки к истине.
Он был вором, плагиатором и мошенником, прекрасно понимавшим, где лежат деньги.
И все эти «образованные» люди с тех пор купились на это.