Найти в Дзене
Автомобилист 34

Новый Renault Duster он же ARKANA!?

Фото автора.
Вот он, новый дастер! При внешнем осмотре, видно, что инженеры поработали над кузовом. Пороги теперь не так сильно выступают, колесные арки не так раздуты. Фары головного света от логана, задние модные, а ля Джип). Наружные ручки дверей при открывании дышат. Сажусь за руль…...ммм...первая мысль АРКАНА. Приборная панель отличается только наличием полочки напротив переднего пассажира.

Фото автора.
Фото автора.

Вот он, новый дастер! При внешнем осмотре, видно, что инженеры поработали над кузовом. Пороги теперь не так сильно выступают, колесные арки не так раздуты. Фары головного света от логана, задние модные, а ля Джип). Наружные ручки дверей при открывании дышат. Сажусь за руль…...ммм...первая мысль АРКАНА. Приборная панель отличается только наличием полочки напротив переднего пассажира. По словам менеджера, пол, передние лонжероны взяты от Арканы.Соответственно передняя подвеска и рулевая рейка с электроусилителем от нее же. Задний ряд просторным не назову, но сам за собой усаживаюсь с комфортно. Здесь также есть подогрев сидений, три подголовника( может особенность данной комплектации).

Фото автора. Часть сервисных кнопок слева от руля.
Фото автора. Часть сервисных кнопок слева от руля.
Фото автора. Дастер
Фото автора. Дастер
Фото автора .Приборная панель Аркана. Найди отличия от Дастера)
Фото автора .Приборная панель Аркана. Найди отличия от Дастера)
Фото автора. Модная оптика.
Фото автора. Модная оптика.

Багажник наконец то полностью закрыт, нет голого металла, как на предыдущем Дастере.

Фото автора. Голого металла нет. Все закрыто.
Фото автора. Голого металла нет. Все закрыто.

Тест драйв немного огорчил, грязь помесить не дали, т.к. машина пришла на летней резине. По рисунку протектора, она больше шоссейная, чем грязевая. Но у меня случился казус). Сев за руль, настроив все под себя, трогаюсь ( менеджер сказал, что можно со второй).... я три раза заглох))). С четвертой попытки поехал.На асфальте по управлению машина мне напомнила аркану. В грязи из за летней резины порезвиться не дали)). Протектор быстро забился, и я плыл по грунтовке. Тяги мотора достаточно, мне пришлось выскакивать на дорогу по крутому склону. Разогнаться перед ним возможности не было. Так что прям перед подъемом газ в пол, практически мгновенно подключается задний мост, и я выскакиваю на асфальт, меня начинает болтать, система стабилизации меня корректирует.

Фото автора.
Фото автора.

По словам менеджера, машин с вариатором и дизельных в наличии нет, ожидание около 2 месяцев. Внеся предоплату цена не фиксируется. Ее мы узнаем только когда придет машина в салон. Это насторожило, т.к. нам примерно обещали, что если закажем сейчас, то ожидать +15% к сегодняшней цене. Вот такой каламбур… Доллар растет, поэтому салоны не хотят рисковать, указывая фиксированную цену в договоре.

На мой взгляд, мы получили очередную вариацию Арканы. Машины получили одинаковую, платформу, часть кузовных панелей тоже общие: пол, лонжероны.

Машины имеют разную целевую аудиторию. Аркана имеет больше багажник, более удобный салон. Машина лучше идет по трассе, не надо подруливать как на Дастере. Аркана это городской "пижон". Машина создана для привлечения молодежи.

Дастер, более внедорожный. Увеличили жесткость кузова, перенастроили электронных помощников. Например, система стабилизации, позже вмешивается чем на Аркане. Подвески более длинноходны. Конструкция бамперов тоже больше приспособлена для внедорожной езды. Угол въезда,съезда больше. Буксировочный трос удобнее зацепить.

Если преимущественно городская езда, то Аркана предпочтительнее. Если больше плохих дорог, то Дастер.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии)))