#FuzzBox #LilBUB #Albini #book #книжечкапрокошечку
Новая книга о Лил Баб уже на подходе. Покойная кошка будет вновь увековечена в опусе "Lil BUB: The Earth Years", книге журнального формата с предисловием продюсера и музыканта Стива Альбини и цитатами из Джека Блэка, EL-P, Эндрю У. К., Вупи Голдберг, Терстона Мура, Кимьи Доусон, Эзопа Рока и многих других.
Книга, выпущенная ограниченным тиражом на 376 страницах, идет вместе с 7-дюймовой пластинкой "Transmissions From Space“, с двумя новыми произведениями, "сочиненными самой Лил Баб из ее межгалактической загробной жизни" (согласно релизу). Кроме того, будет выпущено роскошное издание (ограниченное тиражом 500 экземпляров), которое будет упаковано в чехол с серебряным тиснением, снабженный семидюймовым виниловым диском с картинками, памятной монетой и дополнительной 80-страничной книгой произведений искусства, вдохновленных Баб, под названием "Transmissions From Earth: Original Art Inspired by Bub". Часть вырученных средств пойдет в пользу Большого ФОНДА Лил БАБ, который поддерживает животных с особыми потребностями.
В предисловии к новой книге Альбини описывает, что ему нравится в Бридавски и Лил Баб, и размышляет о музыкальном влиянии кошки.
"Я знал Майка Бридавски задолго до того, как появилась Баб. Майк пришел работать в Electrical Audio, студию, которой я владею в Чикаго, как яркий, целеустремленный, энергичный ребенок, прямо из школы и ранней жизни, стремящийся впитывать знания и протягивать руку помощи. Знакомство с ним было одной из многих радостей работы в студии, и было ясно, что в конце концов он возьмет то, что знает, чему учится и что может понять, и сам проложит себе путь в студийной сцене. Все здесь восхищались его честолюбием и рвением. А когда он открыл свою собственную студию, "Russian Recording", мы все немного раздулись от гордости.
Помимо энтузиазма и живого ума, самым очевидным в Майке была его доброта. Он никогда не был слишком занят, чтобы помочь кому-то в домашнем хозяйстве или другой тяжелой работе, был первым, кто протягивал руку помощи музыкантам, персоналу или нашим друзьям. Майк мгновенно почувствовал себя членом семьи.
Все это также очень похоже на то, что я почувствовал, знакомясь с Лил Баб. Сначала из ее очаровательных маленьких видео, а затем встретившись с ней лично, она излучала ту же теплоту, ту же кажущуюся доброту, то же рвение и энергию. Обезоруживающая внешность Баб, ее яркие, озорные глаза и глупая физиономия, ее шаткая походка и крошечные размеры — все это способствовало предрасположенности любить ее до мелочей. Как кто-то может не знать? Но как бы я ни был очарован знакомством с Баб издалека, встреча с ней все равно поразила.
Все ее поведение было любовью. Она была любопытна и игрива. Она любила общаться с людьми, любила, когда ее обнимали, гладили, любила каждую частичку внимания, которое мы любили расточать на нее. Ее мех был сверхъестественно мягким и манящим, а улыбка и высунутый язык мгновенно поднимали настроение в каждой комнате. Эта любовь двигала людьми и, в конце концов, горами, когда она стала настоящей знаменитостью и путешествовала по миру, каждый дюйм сопровождаемая Майком, ее парнем, охраняющим ее.
Из всех замечательных вещей о Баб, медицинских чудесах, которые она проявляла, благотворительной природе, которую она вызывала в других, всемирной любви и признательности, ошеломляющих суммах, которые она собирала для защиты животных, вечеринках, телевизионных шоу, славе и обожании кинозвезд и знаменитостей, буквальной империи бизнеса… Я все еще думаю, что ее мурлыканье было лучшей частью”, — пишет Альбини.
"Она была огромной, как ритм-секция, и вместе со своим спектром странных маленьких мяуканий и тявканья, она образовала своего рода язык, который она использовала для создания инопланетной поэзии, все глаголы и существительные которой были синонимами "любви"".
Я использовал слово “инопланетной”, и вполне уместно, что Майк описал Баб как буквального космического пришельца; она так отличалась от других земных кошек. Это различие, конечно, включало врожденную хрупкость, часть странности, которую она воплощала вместе с ее очарованием, ее уникальной красотой и ее огромным мурлыканьем. Было что-то вроде понимания об этом у Майка с самого начала. Он не знал, как долго она пробудет с нами, поэтому делал все возможное, чтобы ее любили и ценили каждую минуту. В каждом случае Майк ставил благополучие и комфорт Баб выше любых других забот, и я не могу представить себе лучшего человека, который отвечал бы за заботу и охрану существа столь странного, столь хрупкого и столь чудесного.
Любить кого-то и быть любимым в ответ — это самое великое. Майк, Лил Баб и все мы, кто их знал, наслаждались именно этим величием. Баб была и остается по-настоящему великой кошкой.
МОЛОДЕЦ, БАБ.
Стив Альбини
Лил Баб была полидактильной кошкой, рожденной с несколькими другими генетическими аномалиями, включая кошачью карликовость, остеопороз и особенность, которая навсегда оставила ее котенком. Она умерла в 2019 году в возрасте 8 лет. Баб была удочерена музыкантом Майком Бридавски и работала с Альбини, Голдберг, Run the Jewels, Эндрю У. К. и многими другими. Она выпустила свой дебютный альбом (о, да!) под названием "Science & Magic" еще в 2015 году.
Лил Баб (21 июня 2011 — 1 декабря 2019) — американская кошка, известная своим уникальным внешним видом. Её фотографии были впервые опубликованы в Tumblr в ноябре 2011 года. В пантеоне знаменитых интернет-кошек мало кто стоит так высоко, как Лил Буб. Котенок-улыбка с глазами размером с блюдце и языком, постоянно свисающим изо рта, стал звездой социальных сетей в 2010-х годах, и она остается фавориткой через два года после своей смерти в 2019-м в возрасте восьми лет.
Лил Баб была самой маленькой в своем выводке, рождённой от дикой матери. Она родилась с несколькими генетическими мутациями, её пришлось кормить из бутылочки, и ей было трудно обрести семью. У Лил Баб была крайняя форма кошачьей карликовости, из-за которой ее конечности и нижняя челюсть были довольно маленькими по сравнению с остальной частью ее тела. Укороченная нижняя челюсть означала, что, помимо всего прочего, она не могла удержать язык во рту.