Найти в Дзене
Мобильный проводник

Как не потерять деньги при смене тарифа: ошибка многих абонентов

Оглавление

Операторы сотовых служб постоянно обновляют тарифы для своих пользователей.

Предлагая новые, выгодные и подходящие условия, они стремятся удержать клиента от перехода к другому поставщику мобильной связи. Но довольно часто при смене набора услуг списываются лишние деньги.

https://www.instagram.com/p/CK8y16HgesK/
https://www.instagram.com/p/CK8y16HgesK/

Частая ошибка

Самая частая ошибка, из-за которой списываются дополнительные средства, — неправильный переход на другой тариф. Даже в этом случае необходимо соблюдать некоторые правила, составленные оператором.

Также не стоит забывать, что все пакеты услуг придумывают и собирают маркетологи, которые используют массу уловок, лишь бы заманить к себе клиентов. Неправильное понимание состава и особенностей подключенных функций ведет к дополнительным списаниям денег.

Почему так происходит

В большинстве случаев в договоре об оказании услуг мобильным оператором четко указываются условия подключения тарифов.

Одним из них может быть погашение стоимости старого, или оплата комиссии при переходе на новый.

Также необходимо регулярно проверять уже подключенный пакет на «изменения». Довольно часто поставщики сотовой связи обновляют уже используемый набор услуг, делая его дороже. Добавляют и подключают разного рода платные дополнения.

Объясняется это повышением качества предоставляемого сервиса. При этом абонента могут не уведомить об изменениях. В итоге получается либо долг, либо повышенные траты.

Как грамотно сменить тариф, не теряя деньги

https://www.instagram.com/p/CKn22W8jQPw/
https://www.instagram.com/p/CKn22W8jQPw/

Для начала перечитайте договор с мобильным оператором. Убедитесь, что подключение другого тарифа не подразумевает какие-либо дополнительные списания денежных средств. Погасите, если есть, задолженности по оплате мобильной связи.

Узнайте всю информацию о том, что в себя включает тарифный план, который собираетесь подключить: количество минут и гигабайт, дополнительные опции, а также стоимость абонентской платы и сроки списания средств.

Убедитесь, что его будет достаточно, вы не будете постоянно пересекать лимит и уходить в минус.

Подключайтесь к новому пакету за один–два дня до окончания уже оплаченного периода. Тогда при переходе необходимо будет платить только за него. Это существенно сократит траты на связь.

Также можно обратиться в службу технической поддержки или в салон сотового оператора. Там ответят на все ваши вопросы и помогут перейти на желаемый тариф грамотно, а главное без лишних трат.

Если данная статья вам помогла и понравилась, ставьте лайк!