#редактор_агентства
А на второй работе - а я редактор блога дигитал-агентства СПРАВА, контент-стратегию писала, посадочные делала и уже прокачала пару писателей. Теперь нужно провести мастер-класс на тему КАК ДЕЛАТЬ КЕЙСЫ.
Я бы даже сказала: как мыслить кейсами?
Вот я, например, мыслю постами для фейсбука. Иногда активно, иногда могу и забить. Но если ты сеошник или пиписишник, будь добр фиксить все.
Взял в работу задачу и пишешь себе:
когда пришел и что принес - скрины, цифры;
какой бюджет оговаривали в начале;
точная формулировка задачи от заказчика и к чему таки пришли в процессе переговоров - бывает меняют мнение свое;
особенности ниши и бизнеса заказчика;
что тебя насторожило;
что резко не понравилось;
какие вопросы ты задавал дополнительно;
сильные стороны проекта - хоть одну или две;
слабые стороны проекта;
почему именно выбранная тобой стратегия подошла для задач заказчика;
Суть стратегии: рутина отдельно, фишки отдельно.
Замеры.
В чем история? Где был факап? Где враг? Против чего боролись? - кое-кто, не буду упоминать всуе, называет это "мякоткой".
Мы поняли, что топать ногами на спецов не надо, а вот занятие провести очень даже. Благодарна CEO проекта за крайнюю степень заинтересованности в контент-маркетинге.
#редактор_агентства А на второй работе - а я редактор блога дигитал-агентства СПРАВА, контент-стратегию писала, посадочные дел
24 марта 202124 мар 2021
1 мин