Найти тему

5 заблуждений, которые мешают вам быть организованным

Каждый из нас уверен в том, что он честный человек. Разве не так? Независимо от того, насколько вы честны с другими, держу пари, что вы регулярно лжете себе. Эта ложь вредит не только вашему здоровью и финансовому успеху, но и вашей организованности. Вот пять классических ситуаций самообмана. «Я слишком занят. »

Легко сказать, что вы слишком заняты, чтобы заняться самоорганизацией. На самом же деле вы просто не можете контролировать вещи, которые вас отвлекают. Вы заняты.

Все мы заняты. Но люди естественным образом находят время для наиболее важных вещей. Если задача по превращению вашего существования из хаоса в четкую и распланированную жизнь играет для вас большую роль, постарайтесь отодвинуть что-нибудь иное на второй план. «Я сделаю это позже. »

Сколько раз вам приходилось проходить мимо немытой посуды, нечищеной пары обуви или закрывать глаза на завал в электронной почте с мыслью «я разберусь с этим позже»? Вы сами прекрасно знаете, что этот знаменательный момент по доброй воле никогда не наступает. Такое проявление лени даже имеет научное название - прокрастинация. Те мелочи, которые вы ежедневно откладываете, растут как снежный ком и постоянно «давят» на вас. Чтобы вернуть себе ощущение владения собственной жизнью, избавьтесь от этой привычки раз и навсегда. Вместо того чтобы говорить себе «Я сделаю это позже», возьмите и сделайте это прямо сейчас!

Тогда у вас всё и всегда будет «схвачено». «Я не буду записывать это, я запомню. »

Ха-ха-ха, отлично! Я говорю себе то же самое каждый раз, когда, ведомая в царство Морфея, вспоминаю о чем-нибудь важном. Но, если я не запишу то, что приходит мне в голову, я не вспомню об этом утром. Вне зависимости от того, что это: идея, важное дело, неосуществленный звонок или встреча, - поймите одно, полагаясь на свою память, вы совершаете ошибку.

Записывайте все в ежедневник, чтобы освободить в голове место для решения текущих проблем или творческих идей. «Я сохранил это, потому что…»

Представьте… вы, вот уже в сотый раз, наводите порядок на рабочем столе/в спальне/в офисе/на кухне. Всё бы ничего, но почему-то этот процесс для вас бесконечен. Вы берете в руки каждую вещицу, параллельно вспоминая ее историю.

Вы вспоминаете, откуда она у вас, кто вам ее дал/подарил, что с ней связано. В этот момент вы откладываете «объект размышлений» и берете следующую вещь или листок бумаги. Так происходит раз за разом. Пускаться в размышления и воспоминания, связанные с каждой вещью не всегда полезно. Это отнимает массу времени и заставляет вас хранить много бесполезного хлама. Старайтесь определять для себя ценность вещи, исходя из того, когда вы в последний раз использовали её по назначению. Если вы спокойно обходились без нее в течение года, вряд ли она еще когда-нибудь вам пригодится. «Это займет всего одну минуту. »

Не важно, чем вы занимаетесь: постановкой процесса самоорганизации или написанием сочинения.

Отвлекаясь на мелкие задачи, которые «займут всего одну минуту», вы с большой долей вероятности забросите основное дело. Одна секунда, чтобы ответить на email, и вот уже прошел целый час! Чтобы сосредоточиться на важных задачах, используйте следующую рекомендацию: дайте себе конкретное время на решение задачи, поставьте будильник, в конце концов. Как только отведенное время истечет, отвлекитесь и сделайте все накопившиеся мелкие дела. На это тоже следует выделять конкретное время, после которого можно вернуться к решению основных задач.