Найти тему
Мама хулигана

Как мы остались без дома, без работы и буквально голодали.

Приветствую Вас,мои дорогие читатели Дзен.
Очень приятно,что Вы начали читать мои статьи.
Подписывайтесь,я буду очень Вам рада.
Кто только присоединился, может прочитать все статьи и истории на моём канале
zen.yandex.ru/id/60450fde13c5b619b03644d3

На своём канале ранее я описывала тот день, как нас застала война на Донбассе, мы переехали в дом друга моего мужа и другие истории своей жизни.
zen.yandex.ru/id/60450fde13c5b619b03644d3
Я продолжу.
Уже несколько месяцев мы жили в чужом доме. В первый день войны муж смог снять деньги с одной карточки и закупил продукты. Банкоматы уже перестали функционировать, банки не работали, многие предприятия закрылись. Муж работал в аэропорту. Аэропорт разбит, там продолжались военные действия. Мой ДОК сгорел. Пенсии приостановили. Продукты заканчивались. В наш район перестал ходить транспорт и до ближайшей остановки было пешком около трёх км. Машину заправить мы не могли, на бензин не было денег.
С утра меня разбудил телефонный звонок. Звонила соседка с нашей улицы 50 лет Украины и сообщила, что ночью прямым попаданием разбит наш дом. Я заплакала, проснулись Лёша и мама. Я не могла вымолвить ни слова, слёзы просто душили.

-2

Это очень страшное чувство,когда некуда возвращаться.
Нужно было что-то думать по поводу питания. Устроиться на работу под обстрелами невозможно. Запасы практически закончились.
Я пошла в храм, неподалёку от дома. Поговорила с батюшкой, он сказал, что они кормят и в подвале храма оборудовали убежище. Сказал, что ещё приезжают люди из мирных районов и делятся продуктами, одеждой, средствами гигиены. На следующий день я пришла с Сашенькой и в храме его покормили, мне было очень стыдно садиться за стол и я не покушала. Дома мы с Лёшей решили, что будем экономить на себе, а маме и Сашеньке будем готовить полноценное питание. С бывшим мужем мне уже приходилось голодать, когда он бросил нас с ребёнком и забрал всё до копейки, поэтому я была уверена, что я выдержу.
Вечером пришли соседи с улицы и позвали на собрание, собирали всех, кто остался. Обстановку озвучили такую, что надо собираться и готовить общие обеды и ужины из тех продуктов и запасов, у кого что осталось. Положение было критическое, несколько семей с детьми не кушали уже вторые сутки.

Я стояла и слушала. Я не верила своим ушам. На улице 21 век, а у нас идет война и наши дети голодают.

-3

Так мы и продолжали жить с соседями по улице- вместе варили кушать, лечили детей, прятались в подвалах от бомбёжек.
За Алексеем утром заехал друг и они куда-то уехали. Вечером Лёша приехал с банками огурцов, помидоров, лечо. Я узнала свои баночки, это я закрывала на зиму, значит Лёша был в нашем разбитом доме. Он показал мне фотографии на телефоне, от которых кровь стыла в жилах. Дом был полностью разбит.
Лёша попросил меня собрать ему теплые вещи, дать с собой воды и фонарик. Я не понимала, что происходит. Лёша обнял меня и сказал, что уходит в ополчение. Начался обстрел. Мы с мамой и с Сашенькой спустились в подвал, а Алексей уехал...
Всю ночь мы просидели в подвале. Бомбёжка не стихала. Саша долго не мог уснуть и просил кушать. В подвале был компот и со стола я прихватила пачку печенья. Он поел и уснул.
Утром всё утихло и мы смогли подняться в дом. Сосед звал нас к костру, между обстрелами нужно было успеть приготовить еду.

Продолжение моей жизненной реальной истории следует.
Спасибо за то,что читаете и остаётесь со мной.
Подписывайтесь на канал,ставьте лайки.