Найти в Дзене
Профессура

Бизнес обязан сначала писать, а уже потом звонить

Оглавление

Этикет коммуникаций у бизнеса строго зависит от этикета коммуникаций обычных людей. Если продавцы делают так, как обычные люди, то они становятся «своими» и это увеличивает выручку.

И за последние пять лет люди изменили своё поведение. Теперь они не звонят первыми. Они сначала пишут в мессенджер, пытаются обсудить вопрос там. И если не выходит, тогда уже переходят в голос. Звонок стал некоторым аналогом короткой встречи, о которой принято договариваться.

Поэтому бизнесу нужно выучить два новых правила коммуникации.

Во-первых, на любую заявку или регистрацию клиента нужно сразу (в течение 1-2 минут) писать фразу в WhatsApp в стиле «Спасибо за заявку, вам удобно обсудить здесь?»

Во-вторых, если вы хотите позвонить клиенту, нужно писать «Могу набрать?» или «Давайте обсудим голосом?»

Понятно, что звонки никуда не уйдут. Продать в мессенджере намного сложнее, чем по телефону или на встрече. Но вместо того, чтобы забивать время между целевыми коммуникациями пустыми звонками или вообще пустотой, лучше аккуратно спросить у клиента как у него дела в WhatsApp и отправить ему какой-нибудь стикер.

Виктор Довжик, Co-founder & CEO at W—Target
Виктор Довжик, Co-founder & CEO at W—Target