Найти тему
Лиса Рулит

Сравниваем НОВЫЙ Chevrolet Tahoe и СТАРЫЙ

Оглавление

Сегодня обзор автомобиля Chevrolet Tahoe, и утром при пустом баке я заправила его АИ-92 на 4 тыс. рублей! Конечно, его восьмицилиндровый движок очень классно урчит, но умиление проходит, когда тратишь такие суммы, в моем случае – в неделю. Поэтому теперь во многих странах, где бензин дороже, чем в Америке, появится дизель.

Привычного тест-драйва нового Шевроле Тахо пока не будет, поскольку в России он появится в мае-июне. Но так как вам зашел обзор нового Cadillac Escalade, который мне помогал делать мой приятель Григорий из Майами, сегодня попробуем повторить формат того материала. Только моим напарником станет другой человек – Альберт, который тоже ведет свой канал на Ютюб. Надеюсь, встретите его также радушно, как Григория.

-2

Ранее в своем аккаунте в Инстаграм lisarulit я запускала опрос: нравится ли моей аудитории салон Chevrolet Tahoe, и большинство подписчиков его одобрили. Мне же, например, некоторые моменты несимпатичны: цвет элементов отделки, качество экрана мультимедиа, пластик на бардачке. Но то, что текущее поколение Тахо гораздо лучше предыдущего – факт. Хотя модерновым его не назовешь, зато моему мужу 50+ лет он нравится. К чему я это? Просто в новом внедорожнике салон полностью изменится!

-3

В уже уходящем поколении центральный дисплей небольшой по размерам, незамысловатый по графике. В Тахо-21 появился большой планшет с необходимым набором функций, в том числе Apple CarPlay и Android Auto. Плохо, что экран не прикрыт козырьком, но это скорее вкусовщина, кому-то более симпатичен такой облик.

Подлокотники традиционной для американских машин здесь большие, с огромным количеством подстаканников. Самое интересное – подлокотники на электроприводе.

-4

Теперь в Chevrolet Tahoe появилась дополнительная опция – зеркало заднего вида, на котором можно видеть картинку с задних камер. Фишка не новая, но удобная. Музыка Bose – она сейчас очень распространена. В версии 21 года обивка салона стала лучше – появилось больше кожи или кожзама (Альберт пока не понял), но теперь она вместо пластика на многих элементах, в том числе, на дверных картах. Там же никелированные ручки, вставка под дерево, внизу – дубовенький пластик. Последнего всего же осталось прилично, но в сравнении с прошлыми поколениями – гораздо меньше.

-5

Тахо вообще никогда не отличался бомбическим интерьером – это скорее рабочая лошадка. Поэтому и делила ранее интерьер с пикапом Silverado. Сейчас их развели. Теперь в Tahoe не будет селектора за рулем («кочерги»), появятся кнопки. Моему помощнику по ту сторону океана такое нововведение не очень понравилось, говорит, что для такой большой машины это неудобно. Даже целую экзекуцию в наказание для создателя данной системы придумал.)

Посмотрим под капот

V8 в старой модели выглядит как-то неблагородно, но это надежнейший восьмицилиндровый агрегат, 425 л/с, огромный атмосферник на 6,2 л. Вместо него приходит двигатель, которого у нас никогда не было – теперь в России будет 5,7 л, тоже с системой дезактивации цилиндров, но доработанной. Вторым мотором окажется дизель от Сильверадо, что показывал неплохие показатели по расходу топлива (8-10 литров) – это Duramax на 3 л, 277 л/с, 460 Нм крутящего момента. Я верю, что у нас его уложат в 250 сил. Коробку передач с восьмиступки обновили до десяточки – с обоими движками.

-7

Появилась в новой модели пневматическая независимая задняя подвеска, правда опционально. Моста больше нет, и слава Богу. За пневму придется доплатить, как и в Эскалэйде, но зато можно заказать дополнительно продвинутые адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. За счет пневмы также можно регулировать дорожный просвет – доступны 102 мм для регулировки.

Потрудились дизайнеры и над кузовом, добавив плавных линий, летящие зеркала как у Bentley Continental GT, исчезли двухэтажные фары. Альберт проводит аналогию: из кирпича здесь пытались сделать обмылок. Удачно ли – время покажет. А вам нравятся такие изменения во внешности авто?

-8

Раньше в России оптика была галогенной, теперь в любой комплектации будут диоды – и передние фары, и задние фонари. Из новшеств – в решетке радиатора появились активные заслонки, которые призваны улучшить аэродинамику внедорожника. Вы верите в то, что это возможно? По мне так это маркетинговый ход.)

-9

Комплектация авто на обзоре – Z71, с пакетом «off road». Ее основное отличие в обновленном скошенном бампере, где «юбка» сидит довольно низко. Российские владельцы ее часто обрезают. Резина АТ, достаточно «зубастая». Запаска – обычная шоссейная, мой помощник по тесту полагает, что «зубастая» просто не встанет в ее паз. Альберт говорит, что, исходя из всего перечисленного, основной задачей автомобиля становится доставить семью на кемпинг по протоптанной тропинке, в бездорожье лучше не соваться. Как по мне, ездовые характеристики все же стали лучше.

Сам же внедорожник или кроссовер – как хотите так и зовите, вырос на 17 см в длину, колесная база увеличилась на 13 см. Теперь для задних пассажиров стало гораздо комфортнее. Особенно если вторым рядом стоят «капитанские» кресла, а возможность их установки сохранилась. Больше всего повезло третьему ряду сидений – там места в новом Тахо стало гораздо больше, а пол – ниже. По официальным данным перед коленями пассажиров последнего ряда стало на 25 см больше. Хотелось бы самой это увидеть.

-10

Говорят, в трехрядной версии еще и под багажник место осталось. Вполне войдут повседневные покупки из супермаркета. Если же нет – складываете последний ряд сидений и получаете объем багажного отделения 122,9 куб. фута или 3480 литров.

-11

Ключ Шевроле Тахо Альберту напомнил нечто от дешевой корейской тачки. Из функций на нем: открыть/закрыть, дистанционный запуск, два варианта открывания багажника (только стекло или полное).

В США эта машина новой стоит 80 тысяч долларов. В принципе за эти деньги, рассказывает Альберт, хотелось бы получить и кожу получше, и регулировок сидений побольше, и люк, еще каких-то плюшек. В остальном же за названую сумму вы получаете очень много машины с хорошим мотором, на неплохих дисках, в нормальной комплектации.

Это полноразмерный внедорожник с тремя полноценными рядами сидений, с 8-ю цилиндрами, может не только перевозить всю семью, но и тянуть все что угодно, любые прицепы. Очень надежный, легко проходит 500 тыс. км. – только меняйте жидкости. Также за эти деньги вы получаете целый набор видеокамер, и они здесь действительно нужны, а еще кучу электронных помощников.

По моим ощущениям, в новом Chevrolet Tahoe производитель хочет немного развести модели, сделать его более шикарным, подтянуть к Cadillac Escalade, что ли. Теперь Тахо точно перестал быть тем «грузовиком» из прошлого, который многие помнят. Он стал шикарным даже в Америке, что, традиционно, влечет повышение цены…)

Ребята, как думаете, сколько будет стоить обновленная версия в России? Мне кажется, что он лишь немножко не достанет до Эскалэйда. Смотрите мой новый выпуск с обзором Chevrolet Tahoe, и делитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Новый китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro против кроссовера Skoda Kodiaq

-12

© Лиса Рулит