Кому и зачем нужен коммерческий сайт ? Что он должен позволять делать? Каковы его основные «части », составляющие ?
Каждый при разработке (заказе ) ресурса ставит эти вопросы , онлайн -продажи и веб -маркетинг – цель любого коммерческого сайта
Коммерческий веб -сайт - что такое?
Это совокупность структурированной аудио -, видео -информации , ссылок , объединенных по принципу гипертекстовой структуры (доступ к любому материалу осуществляется одним -двумя нажатиями мышки ) и имеющая имя , адрес (домен , IP ). Состоит из страниц или специально размеченных (например , HTML -тегами ) текстов , которые связываются специальными ссылками с другими такими же текстами (страницами ). Ссылки позволяют быстро переходить на страницы различных сайтов .
Интернет в узком смысле – совокупность компьютерных сетей , соединяемых по мере необходимости доступа к ресурсу . «Интернет » в широком смысле – мировая среда информационных ресурсов , т .е . сетей , провайдеров , информационных систем , потоков и потребителей , производителей этих ресурсов .
Типы сайтов
Они бывают различного типа :
• порталы (многофункциональные , много посещаемые , разветвленные и многостраничные , из самодостаточных сайтов универсального назначения );
• «простые » (монофункциональные и многостраничные сайты широкого тематического назначения );
• сайты -визитки (монофункциональные , но не разветвленные сайты сравнительно узкого назначения ).
Например , интернет -портал дистанционного обучения , сайт вуза , сайт -визитка преподавателя .
Портал позволяет посетителю найти все по своим тематикам , имеет навигационную систему с обязательной регистрацией , систему управления порталом (CMS ), сервис (почта , лента новостей , рассылки , система голосования , система статистики и др .). Портал создают часто для поддержки государственных , негосударственных , корпоративных структур .
Сайты стали динамичны , интерактивны , гипермедийны , они выполняют роли информационно -коммуникационных центров , социальных Интернет -сообществ (интернет -сетей ).
Размещаются на мощных компьютерах – серверах или веб -серверах . Услуга по хранению материалов на сервере (серверах ) называется хостингом . Сайт часто имеет прямые копии на иных серверах , так называемых «зеркалах ».
Увеличиваем продажи : основные задачи
Необходимо решать основные задачи :
• анализ возможностей компании по увеличению продаж , улучшению функциональности отдела продаж , выяснению факторов , влияющих на основные конкурентные преимущества ;
• разработка целевой политики продаж (дерево целей и роста продаж );
• анализ целевой аудитории и клиентской базы , классификация клиентов по предпочтениям , потенциалу , потребительским возможностям , мотивациям и даже по настроению (таргетирование );
• непрерывная работа с менеджерами – планирование работы каждого , повышение KPI (коэффициентов эффективности работы );
• использование нематериальных форм мотивации менеджера по продажам ;
• регулярное оценивание работы отдела по продажам и др .
Для этих целей – все типы одинаково подходят .