Добрый день дорогие друзья. Продолжаю рассказывать Вам о своем опыте строительства дома с компанией Теремъ. Почитайте мою статью о доме.
Дом нам сдали 4 марта 2021 года и спустя несколько дней мы заметили, что в районе присоединения крыльца и дома у нас появилась плесень.
Чем это вызвано, сказать сложно. Это место защищено от снега и дождя козырьком террасы. Вероятнее всего проблема в материалах, используемых компанией Теремъ при производстве строительных работ или в их хранении. Я уже писал в своих предыдущих статьях о том, что Теремъ использует не самые лучшие строительные материалы, почитайте.
На самом деле не самого лучшего качества не только доски и погонажные изделия, но и сам клееный брус тоже не очень хороший. Я это подробно описываю в своей статье про клееный брус от компании Теремъ, посмотрите.
Вероятно, проблема такого быстрого образования плесени всёже кроется именно в плохом контроле качества или хранения.
В любом случае, такое быстрое образование подобных недостатков на древесине лишний раз подтверждает мои предположения о том, что в компании Теремъ всё очень плохо с контролем качества, причем, получается, что эта проблема носит системный характер.
На самом деле, это не самое страшное, что может произойти с новым домом.
При очередном визите в магазин Леруа Мерлен я проконсультировался с продавцами. Они мне посоветовали использовать отбеливающее средство для древесины, чтобы убрать эту плесень.
Но мы решили пойти немного другим путём. А именно - обратиться в гарантийный отдел компании Теремъ, заодно проверить ,как работает эта служба в этой компании.
Вот в комментариях к моим предыдущим статьям, да и вообще в различных публикациях на просторах интернета люди пишут, что фактически никакой гарантии от компании Теремъ не существует. Что это просто миф. Начитавшись всего этого, я был уже морально готов ругаться по телефону с сотрудниками компании Теремъ, на предмет выполнения гарантийных обязательств.
Мне удалось быстро дозвониться до Терема и оставить заявку на гарантийный ремонт.
Процедура такая:
- Звоните на номер 8-495-461-01-10, оставляете заявку
- В течении 48 часов с Вами должен связаться профильный специалист для согласования деталей и сроков ремонта. Нам перезвонили через 30 минут.
- Далее на участок приезжает бригада. Это в простых случаях. Насколько я понял, если проблема более сложная, то сначала приедет отдельный человек, чтобы оценить масштаб требуемых работ.
В конце этой статьи есть ссылка на видео по данной проблеме с моего Ютуб-канала с записью разговоров. Посмотрите.
Мы согласовали дату ремонта. В назначенный день приехала бригада 2 человека. Они сразу с собой привозят все необходимые материалы и средства.
Ознакомившись с проблемой, сотрудники компании Теремъ приняли решение менять плинтус и обрабатывать доски.
В итоге заменили плинтус, наличник двери (он тоже постадал). Остальные доски: участок бруса, половые доски на терраске и часть перил были зашкурены и обработаны специальным хлорсодержащим составом.
Вся работа заняла примерно час времени.
Конечно, возникает вопрос о том, какова вероятность появления этой плесени вновь.
Мне их теперь каждый раз вызывать? Или как? В общем, не понятно...
По крайней мере, можно сказать, что отдел рекламаций в компании Теремъ есть и он работает. Если Вы сталкивались с отделом рекламаций компании Теремъ и имеете реальный опыт взаимодействия с ними, поделитесь в комментариях.
По хорошему - нужно обрабатывать терраску. И обрабатывать срочно. Пока не сгнила. Но обработка должна выполняться по сухому дереву и при положительной температуре.
В общем, как подсохнет дерево, обработаю специальным составом.
Что вы думаете по этому поводу?
Посмотрите видео: