И это уже 3-я по счету статья на данном канале! И причем уже 2-ая за день!
Сегодня мы поговорим об автомобилях.Тема, которая интересна 90% мужчин.Все машины делят на множество классов: A,B,C,D,E,F,H и др.
Самыми популярными производителями машин являются: Toyota, Mercedes- Benz, BMW, Honda, Ford, Audi, Volkswagen, Hyundai - об этих компаниях сегодня и пойдет речь.
Сперва, по традиции, ознакомлю вас с происхождением автомобилей:
История первого автомобиля началась в 1768 году, вместе с созданием паросиловых машин , способных перевозить человека .
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания (на англ. fuel gas), что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века , но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века , когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.
Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора членом иезуитской общины в Китае (англ.) русск. Фердинандом Вербистом в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа. В описании своей игрушки Вербист впервые упомянул термин «мотор» в его нынешнем значении.
В 1780-х годах русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. В 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по улицам Петербурга. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач , маховое колесо , подшипники качения . Незадолго до своей смерти изобретатель начал работу по совмещению парового двигателя с своей «самокаткой», но так и не закончил работу. На какой стадии находился процесс, осталось неизвестным.
Хотя паровые автомобили — автомобили, использующие паровой двигатель (тепловой двигатель внешнего сгорания ) вместо стандартного в наше время двигателя внутреннего сгорания ( ДВС ), существовали сравнительно долгое время, большого распространения они не получили, и несмотря на усовершенствование двигателя в конце ХIХ — начале ХХ вв., были вытеснены автомобилями с ДВС. Немецкий инженер Карл Бенц , изобретатель множества автомобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля. Четырёхтактный бензиновый ( газолиновый ) двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто . Подобный четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем . Водородный топливный элемент , одна из технологий, провозглашённых как замена для газолина в качестве источника энергии автомобилей, в принципе был обнаружен другим немцем - Шёнбейном Кристианом Фридрихом в 1838 году. Автомобиль на электрической батарее обязан своим появлением одному из изобретателей электрического мотора венгру Аньошу Йедлику и изобрётшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею Гастону Планте .
Фердинанд Вербист , член иезуитской общины в Китае , построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом.Считают, что паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века . В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом fardier à vapeur (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит в Великобританию . К 1784 году в Редруте Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз , многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление .
Итак, по идее, вы уже готовы к тесту, так что можно начинать!