Найти тему
Илья Криворуков

BMW M5 F90 (2021) - быстрейшая в своём классе.

Обновление пятой модели БМВ состоялось весной, и это был легкий фейслифтинг, который предложил новую оптику, в очередной раз слегка видоизмененную радиаторную решетку, да несколько обновок для салона.

В исполнении М5 F90 2021 модельного года все это также можно записать в разряд новшеств, хотя для данной версии седана традиционно проектируются множество своих спортивных элементов кузова.

Кроме того, в BMW M продолжают разрабатывать элементы декора, которые бы отличали простую версию М5 от «заряженной» М5 Competition. Как и прежде, «черный хром» достался колесным дискам и некоторым элементам кузова.

Модификация BMW M5 Competition 2020 выглядит чуть агрессивнее обычной M5 благодаря черным элементам декора. Глянцевую черную отделку получают фальшрадиатор, «жабры» на крыльях, корпуса зеркал и венчающий крышку багажника спойлер. Патрубки выпускной системы покрываются черным хромом.

-2

Рестайлинговую "Эм пятую" проще всего узнать по L-образным ходовым огням в фарах головного света. Сменилась «начинка» и в задней светотехнике, а за доплату на авто можно поставить матричную оптику и даже лазерно-люминофорные лампы для дальнего света. Небольшим изменением можно считать появившуюся между «ноздрей» перемычку, а в случае с версией M5 Competition на крышке багажника дополнительно появляется небольшой спойлер.

-3

Салон.

Интерьер новых БМВ М5 и БМВ М5 Компетишн улучшен по аналогии с базовым БМВ 5 серии. В результате рестайлинга «эмки» обзавелись виртуальной комбинацией приборов и дисплеем медиацентра с диагональю 12.3 дюйма (раньше было 10.25 дюйма). Еще в список оснащения вошли подогрев руля и кресел, проекционный дисплей, акустика Harman Kardon. Стандартным материалом отделки салона является кожа Merino.

Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.

Обновленный салон новой модели
Обновленный салон новой модели

На центральном тоннеле у седанов появились две новых клавиши: одна отвечает за настройки бортовых систем, вторая – M Mode – за выбор ездового режима. У модели BMW M5 предустановленных программ две – Road и Sport, тогда как более производительная версия Competition наделена еще гоночным пресетом Track. Изменение режима движения влияет не только на работу вспомогательной электроники, но и на графику приборной панели и проекционного дисплея.

-5

Режим Track предназначен исключительно для гоночных трасс. Его выбор приводит к деактивации всех систем комфорта и безопасности, плюс к этому выключаются аудиосистема и центральный мультимедийный экран. Седан превращается в настоящий гоночный болид, способный подарить непередаваемое ощущение драйва.

Технические характеристики.

Моторы рестайлинговым БМВ М5 в кузове F90 достались от предшественников без всяких доработок и изменений. В случае со стандартной «эмкой» битурбированный агрегат V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм. У варианта Competition этот же мотор генерирует 625 л.с. и те же 750 Нм, правда, полка максимального крутящего момента более широкая. Сочетается двигатель с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода M xDrive, подключающей переднюю ось с помощью муфты.

-6

До «сотни» новый BMW M5 разгоняется за 3.4 секунды, BMW M5 Competition – за 3.3 секунды. Рубеж в 200 км/ч покоряется моделям соответственно за 11.1 и 10.8 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package лимит сдвигается до 305 км/ч.

В конфигурации подвески изменений никаких, разве что седан Competition получил иные пружины и электронноуправляемые амортизаторы от «старшего» BMW M8 Gran Coupe.

Авто
5,66 млн интересуются