Найти в Дзене
Лови: ИП-шные истории

Пришёл бракованный товар. Что делать?

Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня тема будет немного удалена от рыбалки. Но всё же и близка, потому что обсуждать будем товар в рыболовном магазине.

фото с интернета.
фото с интернета.

Случай из жизни ИП - получили посылку, в которой у спиннинга битые керамические кольца. Написали поставщику, сделали фото. Вместо обмена получили ответ, что их вины нет, это при доставке кольца побили. ТК также открещивается, мол, к нам какие могут быть претензии?

Хорошо, что кольца возможно поменять, но осадочек с тех пор остался. Признаюсь честно, у того поставщика именно спиннинги перестали брать, после случившегося. С остальными - такого ни разу не было, товар отсылают предварительно защитив или плёнкой, или положив его в тубус.

Так что же нас, Ип, может защитить от брака в товаре? Видимо, только честность и желание работать поставщика.

Был ещё один случай - поставщик из Москвы, не буду писать кто именно, но фамилия его уже весьма известна в узких кругах. Так там придумали кидать товар не по списку, а что есть в наличии без согласования с заказчиком. Заказал человек 6 пар сапог резиновых - лови все 6 пар 39 размера. Серьёзно? Как это потом продавать? Вместо ростовки - держите, что не нужно, делайте, что хотите с этими сапогами... Дать самый непопулярный размер для мужских сапог - это форменное безобразие! Именно из-за постоянных пересортов работать с таким поставщиком однозначно не стоит!

Поделитесь, если у Вас есть опыт - как бороться с браком в заказах? И конечно же - подписывайтесь на мой канал!