ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШИЕ СЕРИИ
Нам трудно в это поверить, но мультсериалу «Сказочный патруль » исполняется пять лет. Как любой ребенок этого возраста, «Патруль» вовсю проявляет характер: стремится стать «большим», разрастаясь в спин-офф и полнометражную картину с героями вселенной сериала; много фантазирует и обретает верных друзей. Команда создателей «Сказочного патруля» вспоминает любимые серии мультфильма.
Мария Парфенова, сценарист:
— Люблю все серии «Сказочного патруля»! Мы создавали их с любовью и в каждую старались вложить свою «изюминку».
С особым теплом вспоминаю самое начало работы над сериалом, а именно над четвертой серией первого сезона — «Как стать звездой». Тогда я впервые написала песню именно для анимационного сериала, которая впоследствии стала очень популярной.
Запись песни «Короли-принцессы» стала для меня совершенно новым опытом. Наши композиторы Дарья Ставрович и Сергей Боголюбский написали музыку. Даша нашла стиль вокального исполнения. Затем мы сняли профессиональную студию звукозаписи и пригласили актрис, озвучивающих наших юных волшебниц. Даша объясняла им нужные интонации, а моей задачей было вносить небольшие коррективы в текст песни прямо во время записи. Это был очень необычный и интересный опыт.
— Хорошо помню и работу над седьмой серией «Кто в теремочке живет». Там мы впервые увидели Ядвигу Петровну (Бабу Ягу) в ее истинном облике, а не в облике старушки экскурсовода. Так вот, изначально наши художники создали для нее совсем другой образ — не статной рыжеволосой красавицы, какой мы уже привыкли ее видеть, а бодрой «хиппующей» старушки с дредами в ультрамодном наряде.
Но потом мы решили, что этот образ недостаточно дерзкий для нашей цели. Мы хотели показать привычных персонажей с неожиданной стороны, в том числе и внешней. А образ «хиппующей» старушки, хоть и очень колоритен, но все же не слишком отходит от образа классической Бабы Яги. И тогда мы рискнули и создали образ нашей молодой рыжей Ядвиги. И не прогадали! Она очень полюбилась зрителю. Но и старушка никуда не пропала — на основе этого образа мы создали Пряничную ведьму в серии «Пряничный домик».
Анастасия Чернова, режиссер-постановщик:
— Наверное, то, что достается с большим трудом, часто больше и ценится. Могу назвать сразу три серии «Сказочного патруля», которые дались непросто, но порадовали результатом: 18-ю, 26-ю и 43-ю.
18-я серия далась тяжело. Мы долго искали образ «волшебного, но умирающего леса». Когда идея родилась, мы придумали и специальную технологию с плашками, чтобы весь лес в серии не пришлось делать в 3D.
Финал первого сезона «Тайна Лукоморья» был полем битвы за нужные эмоции. В связи с этим долго пришлось работать над аниматиком — видео-эскизом будущего мультфильма, который создается на основе сториборда и чернового звука и помогает понять насколько все продумано, верно ли расставлены все акценты.
Ну и о моем персональном топе — 43-й серии сериала под названием «Тайна туманного лабиринта». Лабиринт был действительно туманным и сложносочиненным. Задача была не из легких: нужно было сделать четыре сериала в одной серии! Существо с лисьим хвостом наводило морок не только на наших героинь. Но все завершилось удачно, мы разгадали тайну туманного лабиринта. Очень люблю эту серию!
Александр Афонасьев, супервайзер производства:
— У нас было много по-своему особенных серий, так что выбрать любимую не так-то просто! Первым на ум приходит 37-й эпизод под названием «Хранительница времени» — серия, в которой появилась Алиса, и тут же, зараза такая, потеряла часы, которые затем нашел Саша Абрикосов и натворил разных дел. Кстати, отличное заявление персонажа в сериале — с первых секунд во всей красе.
Всегда стараюсь относиться к произведенным эпизодам прежде всего как зритель. Тут важнее всего понять, интересен контент или нет . «Хранительница времени» — очень забавная и динамичная серия с аккуратным сценарием из нескольких сюжетных линий и любопытными режиссерскими ходами. При всей событийной насыщенности достаточно связная и «смотрибельная». Лайк-шер-репост, короче!
Андрей Осадчих, художник-постановщик:
— Из всех серий «Сказочного патруля» любимая, пожалуй, третья — «Танцуют все!». В ней появляется классный герой Джинн Толик (Анатоль), бешено отжигающий на танцполе и заражающий всех своим танцем. Работая над персонажем мы задействовали невероятные 2D-эффекты, которые потом внедрили в 3D-сцены. Серия получилась очень солнечной и яркой. Очень запомнились эмоции, с которыми мы эту серию делали, — сплошной позитив, веселье и азарт!
Максим Набоков, ведущий специалист по композитингу:
— Особо запомнил 52-ю серию, последнюю во втором сезоне. Все, что могло, пошло не так. Сначала было принято решение перекрасить серию, и это когда она была уже наполовину готова! Финал сезона же, нужно, чтобы все выглядело волшебненько… В процессе переделки упал сервер со всеми файлами. Когда очнулся, каждый десятый кадр отсутствовал. А сроки сдачи-то никто не отменял! Но мы справились. Сдали серию за пять дней. Вот это, действительно, — волшебненько!