Найти в Дзене

Скрытые алгоритмы Инстаграмм или как на нас крутят рекламу!

​​​​КАК НА НАС КРУТЯТ РЕКЛАМУ? Скрытые алгоритмы
Никто вам, конечно, этого не скажет, но большой брат следит за нами все пристальнее.

​​​​КАК НА НАС КРУТЯТ РЕКЛАМУ? Скрытые алгоритмы

Никто вам, конечно, этого не скажет, но большой брат следит за нами все пристальнее.

Итак, почему на вас высвечивается та или иная реклама в инстаграм?

👉 Поисковые запросы. С недавнего времени мы стали замечать, что связка «спросил в поисковике» - «увидел рекламу» отлично работает😅. Поэтому хотите быть на пике популярности - смотрите в вордстате, что там люди у Яндекса вопрошают.

👉 То, что вы смотрите и ищете в инстаграм. Ну, ищете - это понятно. Тут сам Бог велел. А вот смотрите - это уже интереснее. Залипли на видео с маникюром? Ловите рекламу нейл-мастера. Увидели у блогера в сторис совет по уходу за волосами? Прямо следующей сторис вам выскочит реклама шампуня.

👉 Профили конкурентов. Напрямую рекламу на аудиторию конкурентов крутить нельзя. Но тут инстаграм нам сам поможет. Если девушка зависала в каком-то аккаунте украшений недавно, а вы как раз тоже их продаёте, скоро вы можете пропастся ей в рекламе.

👉 Профили, на которые вы заходите. Заходите часто на профиль одного фотографа? Получите рекламу другого. Поэтому, кстати, таргетологи и сммщики так часто видят рекламу клиентов.

👉 Ваш собственный профиль и ваша реклама. Да, вот так просто. Если я пишу о таргете и делаю макеты про таргет, я вижу макеты таргетологов и ругаюсь, когда слово в слово тырят мои🤬

👉 Что ещё? Подслушка телефона и директа? Директа ещё может быть, но вот сколько я не втирала телефону мужа, что я хочу, рекламу этой штуки ему так и не показали😅. Видимо, актуально только для некоторых моделей и настроек.

Вывод. Если вы продаёте шубы и хотите сезонных продаж, крутите прямо на интерес «шубы». Не надо там вот эти «украшения, мода, сумочки». Не вводите алгоритм в заблуждение. И Дзюбу с рабочего аккаунта не смотрите.

Ещё раз 5 в тексте поста про «шубу мечты» упомяните, и будет вам золотой дождь покупателей при адекватном товаре.

А как вы хотели? Все гениальное - просто)