Найти тему
Lost Quest

Minecraft. Самый страшный день, или Зачем нужен свой огород

Оглавление

Перед вами – описание достаточно короткого, но эмоционально насыщенного отрезка прохождения релизной версии. События происходят приблизительно на третий день, то есть вы окажетесь в таких условиях в самом начале. Полезно знать, к чему следует быть готовым, чего опасаться, а чего – нет. А главное – к чему это все приведет.

Своим хозяйством вы пока еще не обзавелись, так что добро пожаловать в первобытно-общинный строй. Учтите: без налаженного, хотя бы относительно, быта никакой стабильности в вашей жизни не будет. Надо как минимум начать растить пшеницу и выпекать хлеб. А пока единственные источники ресурсов, в том числе и съестных, – это охота и собирательство.

В поисках еды

Итак, рассвет. Вы голодны, а поблизости категорически нет никакой пищи. Ваш форт стоит на маленьком участке суши, который от соседнего острова отделяет не слишком широкий пролив. Преграда не фатальная – вполне можно перебраться вплавь. Вот только без толку. На берегу там тоже все давно съели. Значит, переплыть мало, надо идти в глубь территории.

-2

И вот вы прошагали уже много километров, а еды все нет. На пути попались только две тощие овцы и волчья стая. Обе встречи никакой пользы не принесли, слава Богу, что и вреда тоже. Хищники и сами были голодные и ослабшие, двигались вяло, отбиться от них не составило труда.

И тут приходит понимание ситуации. Еды как не было, так и не прибавилось, силы на исходе, приближается ночь, а главное – непонятно, в какой стороне дом. Есть от чего впасть в отчаяние.

Попытки найти на небе солнце и сориентироваться по нему успехом не увенчались. Пришлось пробираться наугад в надежде вот-вот увидеть или родимые стены, или хотя реку – по берегу-то наверняка удалось бы дойти до нужного места.

Окрестности оказались облюбованы волками. Они бродили стаями, нарочито поднимались на возвышенности, но ввязываться с ними в бой было очевидно опасно – слишком мало осталось сил.

-3

В конце концов удалось все же дойти до реки, сориентироваться и выбрать нужное направление. Уже смеркалось, а значит, росла вероятность ночевки на улице, что было крайне опасно. Переплывем залив, выходим на берег и видим первого недруга – это скелет-лучник, к счастью, стоящий достаточно далеко. Спастись от него удалось только чудом, даже минутное промедление окончилось бы смертью.

Зомби-ужин

С огромным трудом мы добираемся до дома. Результат экспедиции не то что нулевой – он отрицательный: сил стало намного меньше, чем было утром, а уныние уже на подходе.

И все же надежда умирает последней. С мыслью «Неужели в доме не найдется ни крошки съестного?!» переворачиваем все вверх ногами и вдруг обнаруживаем сюрприз. Нет, в дом мы его, конечно, когда-то принесли сами, но когда, зачем – загадка. Это несколько кусков плоти зомби, видимо, сувенир на память об одной из первых стычек.

На вид они отвратительны, и тем не менее это мясо. Еда. То, что нужно для подкрепления сил. Да, пища ужасна и внешне, и по сути, но иного выхода уже не осталось.

-4

Через несколько отвратительных минут, которые не хочется даже вспоминать, а тем более описывать, наступило долгожданное чувство сытости. Мы сожрали куски зомби почти без остатка. И только тут в голову пришла мысль о том, что эту отвратную гниль можно было хотя бы обжарить…

…Рано утром на следующий день мы уже работали на свежесозданном огороде. Началась новая жизнь.

О том, почему проект Minecraft имеет почти наркотическую притягательность, читайте в нашем следующем материале.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate .