Найти тему

Пожарный мотоцикл Днепр 156-П

Пожарный мотоцикл был изготовлен на Киевском мотоциклетном заводе на базе модели Днепр 16M. Из-за транспортных пробок габаритные пожарные машины не всегда могут успеть на место возгорания. Инженеры КМЗ решили, что достаточно компактный мотоцикл с боковым прицепом поможет изменить эту ситуацию.

Не был лишним данный байк и в лесном хозяйстве. К воспламенившимся труднодоступным местам на мото ведь добираться гораздо легче, чем на специализированных авто.
Не был лишним данный байк и в лесном хозяйстве. К воспламенившимся труднодоступным местам на мото ведь добираться гораздо легче, чем на специализированных авто.

Данный транспорт имеет неплохие показатели для тушения очагов возгорания. На боковой прицеп установлена мотопомпа МП-800 мощностью 20 лошадиных сил, которая обладает производительностью 800 литров в минуту. Напор - до 60 м. водяного столба. Впечатляют и показатели высоты всасывания, достигающие отметки в 6 метров.

На мотоцикл устанавливали аэрозольный генератор модели "АГС 5". Это устройство было создано при поддержке Института пожаробезопасности
На мотоцикл устанавливали аэрозольный генератор модели "АГС 5". Это устройство было создано при поддержке Института пожаробезопасности

Мотоцикл способен стрелять не только водой, но и средствами тушения огня безводного типа. Стоит также отметить, что в числе дополнительного оборудования, использующегося для тушения пожаров, имеются массивный топор, лопата и багор.

-4

Днепр 156-П хоть и считался довольно неплохой инженерной задумкой, но все же не смог прижиться на практике в постсоветских странах, включая Украину.

-5

Данной техники вышло совсем небольшое количество, а сам Киевский мотоциклетный завод вскоре перестал работать.

-6

Модель на сайте мастерской Моделстрой.