Найти в Дзене
Андрей Погодин

Рецензия

Третье издание популярной книги о психологии восприятия брендов и рекламы представителями различных поколений. Книга дополнена и содержит очень продробный поведенческий анализ представителей поколений X,Y,Z , даже затронув А - "альфу" и интересна прежде всего этим. Рекомендации по построению бренда на основании комплекса ключевых аттрибутов CRUSH (Coolness, Realness Unigueness, Self-identification, Happiness) показались мне весьма убедительными, хотя у меня "аллергия" на подходы к чему-либо, основанные на манипуляционных техниках. Цель увеличить потребление, возможно оправдана экономически, но социально-личностные последствия неоднозначны... , хотя если использовать эти знания для привлечения, удержания и мотивации сотрудников, это пригодится. Что делать "экономика впечатлений".

Я скептически отношусь к фиксации временных границ в теории поколений, также необходимо учитывать привязку страновую, хотя по мере того, как общей средой общения становится интернет, страновые различия сглаживаются и что самое плохое, с моей точки зрения, мнения и взгляды стандартизуются в рамках тех или иных виртуальных сообществ. Те черты личности, которые приобретают новые поколения меня не вдохновляют. Снижение способностей неокортекса контролировать поведение и воспринимать знания поверхностно, это не сть хорошо....

"ДНК поколения Z :

Они избирательны и живут в эпоху нетерпения.

Они эмодзиальное поколение.

Они мечтают сделать мир лучше.

Они с распростертыми объятими встречают несовершенства." - и что теперь с этим делать? Я не про продажи, а про своих внуков.

#почитайподумайразвитие

#бренд менеджмент

#теория поколений