Два с половиной года я просто не принадлежу себе. Я забочусь о детях, и они высасывают из меня все соки. Я забочусь о муже, но не получаю заботы в ответ.
Муж обо мне заботится. По-своему. Часто мне такая забота не нужна. Мне нужно, чтобы меня освободили от части обязанностей и хлопот, а не навешивали новую проблему - как разгрести последствия чужой помощи.
Два с половиной года я не сплю. Это больше 900 ночей. Больше 900 дней я забочусь обо всех, кроме себя, потому что на себя нет сил и времени. Больше двух с половиной лет каждый день я выслушиваю от пяти до десяти истерик. Сначала пытаюсь вникнуть и помочь. Потом тупо ухожу. Потому что это бессмысленно - утешать ребёнка. Он всё равно будет орать.
У меня были тяжёлые времена, связанные с моральным насилием в семье. Моя мать - тиран, хотя думает, что действует в наших интересах и заботится о нас. Одно время я уходила на работу в 6 утра и возвращалась в 22 часа вечера. Ела и сразу ложилась спать. Вставала в 4 утра. То есть я жила с родителями в одной квартире, но при этом их не видела вообще. Я вкалывал как раз, чтобы не общаться с ними. Потом сняла комнату в частной квартире-общаге. Жила вместе с гастарбайтерами. И это было не так уж плохо. Я никого не трогала - меня никто не трогал. Ходила на работу, кормилась полуфабрикатами и бутербродами.
Были у меня и проблемы с алкоголем. Я вообще склонна к саморазрушению.
Но вот такой полной, вонючей задницы - не было никогда.
Говорят, что будет легче. Когда младший сын пойдёт в сад и адаптируется. До этого момента - полтора года. Около 550 дней. Начать, что ли, зарубки делать?