Какое-то время назад я увлеклась психологией продаж (так как работала в этой сфере). Самым наглядным и, на удивление, "совершенным" примером оказались супермаркеты. Не зря их годовая выручка имеет столько нулей
На дзене я прочла пару статей по этой теме, но про все эти советы, чтобы не набрать лишнего в магазине, я уже слышала по 150 раз: не бери тележку, а бери корзину; хлеб и молочка находятся в конце; не иди в магазин голодным; будь осторожен с акциями и т.д.
Однако почему-то никто не говорит о такой фишке, как современные технологии, а именно приложения
Прежде, чем пойти в тот или иной магазин, я всегда ориентируюсь по стоимости "дорогих" продуктов, которые я хочу купить: будь то замороженная рыба, сыр или моя любимая горькая шоколадка (да, я считаю их дорогими, а что вы мне сделаете?)
То есть я открываю одноимённое приложение от Яндекса (не хочу рекламировать, но думаю, и так понятно) и просматриваю акции на тот или иной товар и его стоимость в разных магазинах
После этого уже решаю, какой гипермаркет или супермаркет поблизости мне экономичнее всего будет посетить и что конкретно я хочу купить по акции, поэтому я не трачу в магазине более 1000₽ за один поход
Обрати внимание, что смотреть акции в приложении магазина вообще не вариант, ибо там всё завязано на продажах, то есть на том, чтобы показать тебе как можно больше "выгодных" предложений и, грубо говоря, впарить тебе все возможные нужные и ненужные товары
Подписывайся на канал и ставь лайк, будем покупать вкусные и недорогие продукты