Convergent — создаём digital-решения для людей
Сеть пиццерий Pizza Hut выпустила лабиринт Pac Man с дополненной реальностью. Для запуска игры нужно зайти на сайт компании и отсканировать QR-код с упаковки. Игрок сможет управлять Пакманом через свой телефон с помощью AR-технологии.
Бонус: учатники могут выиграть настоящий аркадный автомат. Розыгрыш проходит в Twitter: для участия нужно поделиться в сети результатами.
В Pizza Hut заявили, что маркетинговая стратегия направлена на пробуждение ностальгии по атмосфере 80-х и 90-х. И стоит заметить, данный тренд набирает обороты.
Например, DieHard (компания автомобильных аккумуляторов) сняла рекламный ролик в стиле фильма «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. А McDonald’s открыл барбершоп, где делают стрижку чёлки в виде буквы «М», как у Дэвида Бекхэма и Леонардо Ди Каприо в 90-е.
А вы скучаете по временам 80-х и 90-х?
Больше интересных постов в нашем Facebook и Telegram-канале.