Найти тему

Копирайтинг- заказчики и исполнители

Копирайтеры в большинстве своем творческие люди, а творческим людям нужна свобода. Свобода во всем – никто не должен строить график работы, никто не должен решать, о чем ему писать, никто не должен навязывать свое мнение.

Это, конечно, в идеале. Но никак в мире копирайтинга не обойтись без нескольких моральных правил, которые нельзя нарушать.

Была, есть и всегда будет существовать норма, которую можно описать несколькими абсолютными "Нельзя": - нельзя подводить людей, которые поручили выполнение работы совершенно незнакомому человеку, именующему себя копирайтером; - нельзя быть безответственным; - нельзя злоупотреблять доверием; - нельзя переоценивать свои возможности.

К большому сожалению, копирайтеров, соблюдающих эти правила, ничтожно мало во всей массе любителей писать статьи в Интернете за деньги. На различных текстовых биржах Рунета не прекращаются обсуждения заказчиков – один плохой, второй вообще труд не ценит, пятый оскорбил или обидел.

Мало кто задумывался о том, что мы, авторы всего, что создано при помощи Великого и могучего на страницах сайтов Рунета, в этом виноваты сами. Есть одно золотое правило – "не дай повода…".

Если обмануть человека, подвести его, не выполнив обещанную работу вовремя, то в следующий раз он не станет платить хорошие деньги. Во второй раз у него пропадет доверие к одной бирже, в пятый ко всем биржам, в десятый раз он плюнет на всех и будет просто зарабатывать деньги, обращаясь с авторами так, как в свое время поступали они.

Есть примеры таких, честно говоря, подлых отношений по отношению друг к другу. И чем это заканчивается? Минус в репутацию, отрицательные отзывы и все. Точка. А как формировать дружественные отношения? Как же чувство собственного достоинства? Увы, мало кто об этом задумывается.

Каждый, кто берет на себя малейшие обязанности, должен помнить, что он просто не имеет морального права на обман. Будьте честны друг перед другом и осознавайте свою ответственность. Стройте правильные отношения!