Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Если Вы сейчас начнёте мониторить вторичный рынок, то при поиске объявлений о продаже японского кроссовера Mazda CX-7 с удивлением обнаружите, что модель в первом своём поколении стоит не так уж и дорого. В частности, минимальный ценник на машину составляет 350 тысяч рублей, а за 500 000 рублей можно найти автомобиль, который будет на ходу, да и в целом, производить уже благоприятное впечатление. Нашёл за такую сумму себе Mazda CX-7 и мой друг Григорий. До Mazda он владел Nissan Qashqai на 1.6 литра и без сожаления от него избавился, когда на горизонте замаячила более интересная альтернатива.
И действительно, что можно взять с городского паркетника практически в базовой комплектации и с передним приводом, механической коробкой??? Гриша никогда не скрывал, что Nissan Qashqai достался ему почти за даром от его тёти. В принципе, наличие кондиционера, необходимого электропакета, бортового компьютера гарантировали достаточно комфортную каждодневную эксплуатацию. При этом 200-от миллиметровый клиренс гарантировал удобство парковки у бордюров и относительно беспроблемную зимнюю езду.
Однако, маломощный Nissan Qashqai – это не то что искал Григорий. В принципе, машина никаких проблем не доставляла за всё то время, что он ею владел, однако ни ускорение, ни управляемость, ни плавность хода не впечатляла – это был просто автомобиль, за рулем которого моему нестарому другу было скучно и вот, когда на глаза Грише попалось объявление о продаже Mazda CX-7, у него "загорелись глаза".
Друг съездил на осмотр кроссовера и на следующий день у него уже были от него ключи. Первое время после покупки Григорий радовался. Мне он постоянно хвалился, что CX-7 – это порода по сравнению с Qashqai и нахваливал кожаную обивку кресел, их электрические регулировки, мощную аудиосистему Bose, а также наличие люка, множество полезных опций для каждодневной эксплуатации и, конечно же, климат-контроль.
Но главное, что удовлетворяло Григория и грело ему душу – это тяговитый и мощный турбомотор, который при объеме в 2.3 литра выдает 238 лошадиных сил. Трудится двигатель вкупе с шестидиапазонным "автоматом", а привод – автоматически подключаемый, полный.
Гриша признался, что на Mazda очень легко делать обгоны за городом и можно резво стартовать с места. Однако динамика ускорения – это не единственное, что понравилось в Mazda.
Еще, положительно он отметил понятную и интересную управляемость, а также мягкий ход при проезде мелких неровностей. Дизайн тоже понравился другу – есть в нём что-то, по словам Гриши, агрессивное и стильное.
Однако, радость была недолгой и уже спустя полгода CX-7 была продана, но хорошо, хоть за ту же сумму, что и была куплена. Причин для продажи, а заодно, и разочарований оказалось несколько.
Во-первых, Гриша отметил потенциально высокий транспортный налог – платить более 20 тысяч рублей в год он оказался не готов. Во-вторых, неприятно удивил расход топлива – в городе ниже 17 литров у друга он никогда не опускался.
Ну а, дальше – только хуже. А именно, спустя 2,5 тысячи километров приказала долго жить турбина. Еще, через пару тысяч в сервисе "приговорили" и гидроплиту автоматической трансмиссии – Гриша говорил, что АКПП подозрительно быстро грелась, ну а, данная неисправность является следствием этого самого частого перегрева.
В общем, турбину и АКПП Григорий купил на авторазборе, и ремонтные работы обошлись ему в кругленькую сумму. Друг, хотел было, продать подороже Mazda, чтобы окупить расходы на ремонт. Однако, спустя пару недель понял, что интереса к машине в таком случае не наблюдается. Поэтому авто и был продан с дисконтом.
Сейчас ищет себе другой авто, но о проданной Mazda CX-7, равно как и о Nissan Qashqai не жалеет.
А как Вы относитесь к данному кроссоверу от Mazda??? И какой бы выбор сделали Вы, будь у Вас на руках свободные 500 тысяч рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.