Привет, дорогой читатель!
Странная история со мной произошла буквально вчера. И я вот решила ею поделиться, скажем, в life-формате.
В небольших магазинах продавцы частенько прибегают к тому, что принимают безналичный способ оплаты с помощью онлайн-перевода. Я думаю, все встречали такие магазины, и для меня, до вчерашнего дня, в этом ничего такого не было. Оплату произвести переводом? - да пожалуйста, мне не сложно.
Вот сама история.
Выбрав товар, я достаю телефон (очень редко ношу с собой наличные, предпочитаю оплату именно картой), и направляюсь к кассе в сторону терминала банковской оплаты. Дада, терминал в магазине был! Но мне говорят, оплата наличными или переводом. Я еще думаю, ну может терминал не работает, ок, не проблема, не в первый раз.
Сумма к оплате 430 рублей, номер телефона для перевода написан на бумажке, наклеенной на витрину. Интернет работал плохо в этом магазине, поэтому я сфоткала номер и вышла на улицу, чтобы там быстренько перевести деньги и потом вернуться, забрать товар.
Я ошиблась!
Или, если сказать, точнее, лоханулась. Но блин, с кем не бывает, каждый человек может ошибиться! Это свойственно всем людям.
Вместо операции перевода я нажала пополнить баланс мобильного телефона. Да, меня смутил момент, когда на экране подтверждения операции не было имени получателя указано, но я нажала на кнопку, и тут БАЦ, и я понимаю, блин, это же пополнение счета мтс! Я быстрее искать кнопку отмены, но такой я не нашла.
Вернулась в магазин, двум женщинам-продавцам решила объяснить ситуацию, извинилась, мол, так и так, но я вот ошиблась, на баланс телефона отправила эти деньги, нельзя ли это засчитать за оплату. Одна девушка позвонила кому-то (видимо, хозяину магазина, которому и приходит оплата через переводы), объяснила ему ситуацию, на что он ответил, чтобы отменяли это пополнение и нормально перевели деньги.
Я согласилась все-таки совершить этот злополучный перевод, забрала товар и ушла расстроенная из магазина.
Я надеялась, что можно отменить совершение платежа, так как он был совершен по ошибке. Всем людям свойственно ошибаться, и я была уверенна, если владелец карты обратится в банк с просьбой отменить тот или иной платеж и запросит вернуть назад его денежные средства, то банк примет данное заявление и решит вопрос.
Да, теперь я знаю, что так нельзя сделать!
Позвонила в банк, мне сказали, обратиться к оператору связи, к которому привязан номер, на который был осуществлен платеж, и запросить у них вернуть обратно деньги.
Я же, в свою очередь, решила написать смс владельцу номера телефона, извинившись и попросив вернуть мне мои отправленные по ошибке денежные средства. Ведь я товар оплатила тем способом, который ему удобен, но в то же время я случайно перевела на его баланс мобильного телефона деньги. Ну просто блин ошиблась! И ведь не вру, деньги же у него на счету есть!
В ответ я получила жёсткий игнор!
Какая же я вчера была расстроенная из-за всей этой ситуации. Точнее, мне было просто как-то обидно и неприятно на душе...
Сегодня иду в салон МТС, надеюсь, у меня там примут заявление на отмену платежа и вернут мне мои деньги.
Хорошо, что сумма покупки оказалась не слишком большой. Но ведь все равно, это и не просто 50-100 рублей каких-то..
И вообще, не нарушение ли это со стороны магазина и его владельцев, когда есть банковский терминал, но настаивать на оплате через онлайн-перевод?? И чек мне, естественно, никакой не дали..
Попробую написать жалобу на эту тему, в роспотребнадзор или куда нужно писать, даже не знаю. Изучу этот вопрос. Чисто из вредности. Не столкнувшись с такой ситуацией, мне было бы абсолютно все равно, каким образом была произведена оплата.
Вот такая вот ситуЁвина приключилась со мной.
Спасибо, что дочитали до конца :)
Обязательно позже напишу, вернули ли мне деньги в салоне связи. поэтому, продолжение следует.