Приобрели новенький автомобиль? Ну или подержанный. Это действительно важное и радостное событие в жизни каждого автолюбителя.
Но как и любой механизм, автомобили имеют свойство ломаться. Вы обратились в автосервис для устранения неполадок и столкнулись с работой «спустя рукава»? Более того, «до того» машина работала лучше, чем «после того»?
В ответ на требование устранить последствия ненадлежащего ремонта машины автовладельцы сталкиваются с отказом автосервиса произвести устранение недостатков в ремонте за свой счет. Что делать, если сервис отказывается исправлять свои же «косяки»?
Защитить нарушенные права можно обратившись в хорошую юридическую компанию «Вид-эксперт» , которая специализируется на подобного рода делах и имеет большую судебную практику.
При сдаче в ремонт своего автомобиля вам необходимо знать следующее:
1. Автосервис обязан довести до вашего сведения полную информацию о предоставляемых услугах.
2. Отношения между вами и СТО оформляются только письменно, например договором. Главное, чтобы он содержал полные сведения о сторонах договора, объеме и сроках авторемонтных работ, цене договора.
3. При сдаче транспортного средства в ремонт одновременно с договором составляется акт приема-передачи , в котором должно быть отражено: укомплектованность автомобиля; видимые наружные повреждения и дефекты; описание имущества, оставленного в салоне.
4. По вашему запросу исполнитель обязан посчитать и предоставить вам смету. При согласии заказчика и подписании им представленной сметы, она становится неотъемлемой частью договора об оказании услуг (выполнении работ).
При отказе автосервиса устранить некачественный ремонт следует знать, что отношения, возникающие между автовладельцем и автосервисом урегулированы нормами Гражданского кодекса, Законом о защите прав потребителей, а также Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Соответственно, при обнаружении неудовлетворительно ремонта, вы имеет полное право потребовать от автосервиса:
- безвозмездного устранения недостатков;
- уменьшения цены ремонта;
- повторного выполнения работ;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков ранее выполненной работы своими силами или силами сторонних организаций;
и другие требования, предусмотренные законодательством в области защиты прав потребителей.
Эффективная работы юристов центра правовой поддержки «Vid -expert» и грамотно выстроенная позиция помогут не доводить дело до суда и заставить автосервис подчиниться вашим требованиям.
«Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит» (Генри Форд)