Найти тему
Чикагский гараж

Капсула времени. Легендарный Мерседес S-klass.

W140 S-Class появился в 1992 модельном году, и это был последний Mercedes-Benz, который был разработан под девизом “цена не имеет значение”. Это был массивный, тяжелый седан, весивший около 2100 кг в самой легкой комплектации.

Подавляющее большинство поставляемых в Северную Америку и Канаду двигателей было оснащено двигателями V8, хотя Mercedes запустил в производство большой V12 после того, как узнал, что BMW разработала свой собственный 12-цилиндровый двигатель. Даже V16 недолго находился в стадии разработки, предположительно предназначенный для таких мест, как Дубай и Доха, а не Дюссельдорф или Милан.

Большой S-класс отличался консервативным стилем, написанным под руководством Бруно Сакко, итальянского инженера и дизайнера, который потратил 25 лет на то, чтобы однородный внешний вид Mercedes-Benz сохранял автомобили современными на протяжении всего их жизненного цикла. В конце концов, Mercedes проектировал свои автомобили на последние поколения — как и в человеческих поколениях, а не в поколениях дизайна.

Бруно Сакко
Бруно Сакко

W140 был построен по высоким стандартам и заслужил репутацию долговечного, хотя и требующего значительного технического обслуживания благодаря своим чрезвычайно сложным характеристикам.

Сегодня W140-это редкость. По мере того как автомобили стареют, владельцы, как правило, меньше заинтересованы в том, чтобы тратить деньги на техническое обслуживание, необходимое для поддержания их в рабочем состоянии. Это досадно, хотя и понятно. W140-это величественный седан с исключительно комфортной ездой, солидной управляемостью и ощущением роскоши старого света во всем.

W220, пришедший на смену W140, был спортивнее и имел более современные черты, но история, конечно, не запомнит его таким же. Сокращение расходов, вызванное гораздо более низкой ценой Lexus, означало, что он не был построен даже близко к стандарту W140.

Lexus LX400
Lexus LX400

Хотя последний W140 сошел с конвейера в 1998 году, этот черно-серый S320-настоящий путеводитель в другую эпоху. Он проехал всего 7200 километров , и фотографии дают нам мало оснований сомневаться в этой цифре. Как ни странно, это базовый S320 с рядным двигателем 6, а не V8, но первоначальный владелец указал 10 000 долларов в опциях, включая адаптивную заднюю подвеску, кондиционер заднего сиденья, многоконтурные сиденья и контроль тяги. Это был один причудливый S320.

Это также модель с короткой колесной базой, которая при длине 5,1 метр вряд ли мала, но должна, по крайней мере, поместиться в типичном гараже. Сейчас он находится в Кентукки, где дилер просит за него круглую сумму в 50 000 долларов. Недешево, но повезет ли найти второй подобный экземпляр в наше время?

Авто
268,3 тыс интересуются