Скорость - это синоним Bentley, как роскошь или мастерство. В конце концов, участие в гонках было первым, что сделали Уолтер Оуэн Бентли и его брат Гораций Маллинер Бентли после основания своей автомобильной компании более века назад. Автопроизводитель выигрывал Ле-Ман четыре года подряд в конце 1920-х годов и до сих пор имеет гоночную команду. Но дорожные автомобили Continental GT и Flying Spur, в первую очередь ориентированные на роскошь и комфорт, которые сегодня выходят из английского завода Bentley's Crewe, хоть и стремительны, но имеют мало связей с тем гоночным прошлым, кроме одного: Bentley Continental GT Speed.
Больше мощности, больше скорости
Как следует из названия, Speed - это самая быстрая и самая функциональная версия Continental, которую вы можете купить, и к 2022 году Bentley сделает гораздо больше, чем просто повысит мощность своего флагмана. Стандартный Continental GT с двойным турбонаддувом 6,0-литровый W12 выдает уже довольно внушительные 626 лошадиных сил. (Также доступен двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с.) В то время как новый Speed имеет не больший крутящий момент, чем меньший W12 Contis, теперь он имеет 650 лошадиных сил.
Bentley говорит, что это означает, что новый GT Speed может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость - 332 км/ч. Однако последний Conti GT, который тестировали с V12, сделал тот же спринт за 3,3 секунды, так что мы довольно оптимистичны в отношении этого 3,5-секундного числа; в идеальный день в идеальных условиях Continental GT Speed 2022 должен с легкостью побить эти значения.
В своем третьем поколении Continental Speed - это гораздо больше, чем просто скорость по прямой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь вдвое быстрее переключает передачи, а рулевое управление задними колесами, которое впервые появилось на новом Flying Spur, было добавлено к этому мощнейшему из всех Contis. Однако, в отличие от Flying Spur (где основная цель рулевого управления задней осью заключается в эффективном уменьшении диаметра поворота), в Speed рулевое управление задними колесами настроено для повышения маневренности и производительности.
На низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес для более быстрого и немедленного изменения направления движения. Bentley заявляет, что это в сочетании с рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом дает Speed ощущение «маневренности», которое должно намного превосходить таковое у стандартных моделей. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (синфазно, как это известно), фактически растягивая колесную базу автомобиля и обеспечивая дополнительную устойчивость. Массивные тормозные диски из карбида кремния справляются с остановкой и выглядывают из-за эксклюзивных для скорости 22-дюймовых колес.
Speed также получает дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Впервые для всех Bentley, e-LSD работает с системами контроля устойчивости, системой Bentley Dynamic Ride (активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением) и пневматической подвеской, чтобы попытаться максимизировать тягу на поворотах и в поворотах в любых погодных условиях.
Три режима вождения меняют характер новой Speed. Bentley и режим Comfort предназначены для более расслабляющего вождения, Sport - с другой стороны, предназначен для прохождения прохождения быстрых участков. В Sport большая часть крутящего момента двигателя передается на задние колеса, подвеска становится более жесткой, а системы контроля устойчивости отключаются, чтобы водитель мог лучше контролировать свой почти трехтонный GT.
Снаружи Speed получил затемненную решетку радиатора, несколько уникальных вентиляционных отверстий на крыльях, новые боковые юбки из углеродного волокна и уникальный значок «Speed», чтобы отличать его от обычного Continental GT. Внутри есть сочетание роскошной кожи, а также акценты из алькантары.
Поставки начнутся осенью, ожидается, что цена будет намного больше, чем 220.000 долларов, которые автопроизводитель "берёт" стандартный Continental с двигателем V12. Ориентировочная цена будет около 260 000 долларов.