Найти тему
Яга

Первая поставка через Байкал Сервис на Wildberries

Это вторая попытка рассказать о моем опыте отправки груза через транспортную компанию Байкал Сервис, предыдущую заблокировали алгоритмы Дзена.

бежевый пиджак на Wildberries артикул 18469166
бежевый пиджак на Wildberries артикул 18469166

Купить бежевый пиджак на Wildberries по ссылке

После скандального расставания с DPD (посмотрите об этом видео или почитайте статью), решила я сменить перевозчика. Выбор пал на Байкал Сервис, по нескольким причинам.

  • из всего многообразия перевозчиков Байкал Сервис единственный не создавал конфликтные ситуации, когда я заказывала ткань. К примеру Деловые Линии не отдавали мне груз 2 недели, потому что требовали выписку из налоговой о регистрации ИП, а на дворе был апрель 2020, карантин, я регистрировала ИП онлайн и почему то скаченная выписка им не подходила. Попасть в ФНС задача была не из простых. У всех был карантин, а у ДЛ нет;
  • в чате поставщиков много писали про косяки других компаний, а вот к Байкал Сервис была претензия только в цене;
  • солидарность! Да, я из Иркутска и название Байкал мне душу греет)

К сожалению знакомство не было гладким, так как один из операторов на просьбу переключить меня на менеджера, который работает с юр.лицами, начал откровенно издеваться и говорить, что он не понимает просьбы.

Далее после нескольких звонков я познакомилась с менеджером Еленой, которая очень терпеливо выслушала мои требования и вопросы, а после дала всю необходимую информацию. Елена, вам РЕСПЕКТ!

Далее, я повезла поставку на склад Иркутска и здесь ждал меня неприятный сюрприз в виде затопленного подъезда. Вся территория была в воде и обойти можно было по льду, в который я провалилась и промочила ноги. В общем неприятно!

Отличие приемки DPD и Байкал Сервис

В DPD ты идешь сразу в офис и отдаешь свою поставку не заходя на склад. В Байкал Сервис сначала идешь на склад, а потом в офис. По-началу меня смутила данная схема, но при мне обмерили, взвесили и отфотографировали груз. Т.е. ты хотя бы видишь, что с ним творят на складе. Я плюсик поставила данному пункту. Далее ты проходишь в офис, где происходит оформление груза. Во время приемки спустилась Елена. Мы с ней познакомились, я объяснила специфику работы с Wildberries, показала к чему может привести нарушение сроков поставки. Было приятно видеть, что человек вовлечен в работу.

Пока рано делать общие выводы о компании, главное чтоб поставка доехала в срок 🤞🏻