Здравствуйте дорогие читатели.
Газель опять дает нам жару.
Все началось, с благородного поступка в отношении машины. Мы загнали ее на мойку, что бы отмыть песок и соль, которыми наши дороги щедро посыпают зимой.
Отмыв раму, мы пришли в ужас.
Кронштейн подушки кабины, в виду своей вредительской формы, покалечил раму.
Пошли трещины. Являлась ли эта форма ошибкой конструкторов, возможно. На более новых моделях, а именно Газели Next форму кронштейна изменили.
Вот сам кронштейн, даже не опытным взглядом видно, что ничего хорошего такая форма не несет.
Было принято решение его модернизировать.
Немного сварочных работ.
Вот таким он стал после всех манипуляций.
Распорную втулку мы заменили, на кусочек прекрасной водопроводной трубы. Штатные, вызывали сомнения, в виду своей сверх маленькой толщины.
Раму, мы решили не оставлять в треснутом виде.
Сварка была нам в помощь.
Шлифовка прошла успешно.
Небольшая покраска перед установкой.
Кронштейн на месте, раму подлатали. С другой стороны сделан такой же кронштейн, правда, раме там повезло больше.
И снова в путь.
Совсем скоро, я вернусь с новыми рассказами, подписывайтесь на мой канал MacStarr - в пути, что бы, не пропустить.
Если вам было интересно, посмотрите прошлые статьи:
Газель. Ремонт треснувшей рамы.
Газель. Замена старого железа.
Газель. Новогодний подарок от ЗМЗ 406
Спасибо, что дочитали до конца.