Найти тему

Вы обязаны жить долго, обладать здоровьем праведников и радоваться каждой прожитому мгновению

Жить долго, выглядеть красиво и радоваться каждому дню.

Моя бабушка прожила ровно 106 лет и умерла только от того, что не пожелала увидеть смерть своих детей раньше своей кончины. За все время, что находился рядом с нею, я ни разу не видел ее чем - то расстроенной, недовольной или страдающей каким - либо недугом. Она никогда ни с кем не ругалась, не сквернословила и даже ни разу не произнесла ни одного грубого слова. Была невероятно активна, подвижна и собранна. Ко всему, что ее окружало относилась, как к дару судьбы и радовалась каждому дню.

В юности я воспринимал ее состояние, как сам собой разумеющийся факт и считал, что другие люди живут точно также. Но становясь старше, стал обращать внимание на престарелых соседей, которые были гораздо младше моей бабушки, но выглядели при этом дряхлыми стариками, а порой, даже какими - то развалинами.

Однажды, когда я учился уже в восьмом классе, у нас заболела учительница по истории, которую я просто обожал и рассказал об этом своей бабушке. А она, видя, как я расстроен, взяла из шкафа какую - то баночку и велела мне отвести ее к ней. К нашему приходу, "историчка" выглядела просто ужасно и с трудом ворочала языком. Бабуля сходу вгляделась в глаза и язык больной и сразу же заявила: "Господи, сколько же гадости ты накопила в себе, а ведь тебе, похоже, нет и сорока! Что ж, давай, поставим тебя на ноги".

Она нацедила из баночки столовую ложку какой - то жидкости, заставила Нину Васильевну выпить ее, а потом смахнула с тумбочки кучу каких - то лекарств и поставила вместо них свою стеклянный сосуд. "Вот милая, будешь принимать дважды в день, утром и вечером перед сном, и желательно натощак, - сказала она, погладив больную по щекам, - единственный неприятный момент, который тебя ожидает, это лишь легкая горечь во рту, которая быстро проходит. Зато завтра же встанешь на ноги и займешься своими делами".

Через два дня, наша учительница пришла в школу, смачно поцеловала меня в лоб и попросила передать бабушке огромное спасибо за ее целебное средство. Нина Васильевна была невероятно счастлива. Стала выглядеть гораздо моложе. На щеках появился небывалый до этого румянец. Кожа стала гладкой и розовой. А глаза ее заблестели так, будто в них зажглись тысячи бенгальских огней. Ее неожиданно изменившейся внешности, гармонирующей с походкой изящной лани, завидовали уже не только ее коллеги по преподавательскому цеху, но и девочки из нашего класса.

Возможно, этот случай и остался бы в моей памяти, как нечто обыденное и доступное каждому человеку, но когда бабушка вернула к жизни еще одну женщину, на которую махнули рукой даже родные, я поинтересовался, как ей это удается. Но она не стала ничего объяснять, сказав, что мне рано еще заниматься подобным ремеслом.

И вот, вначале августа 1977 года, она повезла меня в горы. Ту ночь мы провели в охотничьем домике, а на следующий день, еще перед восходом солнца в течение двух часов собирали какие то травы, выкапывали различные коренья растений и закладывали их в холщовые сумки. Так продолжалось целых две недели, пока, наконец, бабушка не молвила: "все, внучок, пора собираться в обратную дорогу, здесь уже нечего делать".

Вернувшись домой, бабушка в течение двух дней высушивала в тени наш урожай, накрывая его сверху двойной марлевой тканью. А на третий, разложив по трехлитровым банкам, опустила в погреб. Сбор томился в подвале целую неделю, после чего она залила каждую банку трехлетним красным вином и вновь убрала их в погреб еще на семь дней. "Ну вот, теперь все готово и можем порадовать не один десяток добрых людей, - заявила она, вытащив из подвала одну из банок, - осталось только разлить это по пузырькам".

Заметив в моих глазах сомнения, она всмотрелась в выступившую у меня на щеках россыпь мелких прыщей и предложила испробовать силу своего эликсира. Не раздумывая долго, бабуля макнула ваткой в банку, провела ею по всему моему лицу и сказала: "ну, иди, погуляй пока, а завтра глянем на твою кожу и узнаем, насколько она изменилась".

Утром следующего дня, я проснулся гораздо раньше обычного, и едва продрав глаза, бросился тут же к зеркалу и глянул на свое отражение. Как я не пытался найти на своем лице прыщей, из-за которых не осмеливался подойти близко к девчонке, но даже не обнаружил и нескольких веснушек, появившихся у меня еще в третьем классе.

Бабушки давно уже нет в живых, но я до сих пор помню название каждой травинки, каждого листочка, каждого корешка и всю процедуру приготовления того живительного эликсира, который помог в свое время очень многим. А сегодня, будучи уже на склоне лет, хотелось бы, чтобы и мои соотечественники вернули себе ощущениями молодости, свободы в движениях и уверенности в долгой и счастливой жизни. Могу с уверенностью заявить, что это снадобье не является ни пищевой добавкой, ни тем более лекарством, требующим сертификации. Это средство, берущее свое начало еще с библейских времен, способно регенерировать клетки организма, возвращать им прежнее состояние и даже улучшать матрицу. Оно одинаково полезно, как женщинам, так и мужчинам, а уж молодежи, как говорится, сам бог его прописал.

В начале августа, собираюсь отправиться на Алтай, чтобы собрать компоненты для очередного эликсира. Если кто - то из вас желает присоединиться к походу или захочет получить снадобье в готовом виде, пишите: E - mail : vestniksvobody 2024@ gmail . com

Буду невероятно счастлив помочь каждому страждущему

С пожеланиями добра, здоровья и радости,

дедушка Ваня