Всем привет! Хочу рассказать вам не много про мой автомобиль. Как я уже писал в начале своего пути езжу я на Chevrolet Aveo 2010, 1,2 Hatch.
Машину я купил в Августе 2020 года с пробегом 118 тысяч. Обошлась мне эта красотка в 285 тысяч рублей. Бюджет был до 300 тысяч, нужна была именно рабочая лошадка, что бы в любое время года сел и поехал. Также были некоторые параметры которые должны были быть обязательно - кондиционер, и по возможности светлый цвет. В итоге досталась мне белая машина с рабочим кондиционером.
Недостатки:
На момент покупки у машины были следующие недостатки:
- В отчетах отображается что первый владелец крутил пробег
- Есть небольшое ДТП. По отчету это наезд на стоящее Т/С на парковке.
- Крашенный бампер, не родной капот.
Перед покупкой прошлись толщиномером - окрас только на крыле и задней двери.
Посмотрели эндоскопом - ничего не нашли.
Ну и по технике необходимо было произвести чистку радиатора, замера сайлентблоков передних. В остальном машина обслуживания не требовала.
В целом состояние десятилетней машины в ценовом сегменте до 300 тысяч меня полностью удовлетворило. После покупки сразу на сто произведено стандартное ТО, поменяли масло, жидкость в ГУРе, фильтра.
НЕ без проблем.
Без проблем я проездил 2 месяца. Первой проблемой стал протекший сальник правого привода. Вытекло масло из коробки. Начались "звуки дорого ремонта". Сразу на сто, менять сальник и узнать что же это за нехорошие звуки. А похожи они были на трение метала , хотя коробка работала исправно, передачи не вылетали, хруста не было. И так, на станции тех обслуживания мне меняют сальник, попутно объясняя что машину надо продавать, или готовиться к ремонту коробки передач, либо ее замене. Но т,к машину я купил пару месяцев назад продавать ее я не собирался. Выслушав мастера я отправился думать, что же делать дальше. Посоветовавшись с друзьями я отправился в другое сто, там, при простейшем осмотре был вставлен диагноз, что подшипники привода под замену, они же и издавали этот страшный звук. Для замены пришлось снимать коробку, попутно выяснилось что сломалась шестерня спидометра. Суммарно ремонт мне обошелся почти в 10 тысяч, 6 работа и 4000 на запчасти. После этого коробка не беспокоит вообще
Второй проблемой было троение двигателя и чек. Тут ничего серьезного замена свечей, броне-проводов, модуля зажигания, ну и на сладенькое поменяли форсунку первого цилиндра. Троения прошли, двигатель работает как часики. Цена работы с диагностикой и запчастями мне обошлась в 5300.
Не так давно поменял тормозные колодки передние, диски и два рулевых наконечника. Цена запчастей вместе с работой вышла 5800.
Суммарно за 7,5 месяцев владением авто, на ремонт было потрачено около 22 тысяч рублей. Запчасти не дорогие, машина особо не прихотливая.
Хоть машина и 2010 года выпуска, запчасти есть в магазинах, ждать ничего не приходилось. Радует, что в данный момент завод УЗ ДЭУ выпускает модель под названием Chevrolet Nexia - спереди - вылитый мой авто. Внутри также один в один. Это говорит о том, что ближайшее время с запчастями проблем не будет. Да и по ходовой части некоторые запчасти подходят от ДЭУ Матиз.
Всем спасибо, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, интересно почитать мнение людей кто владел владеет данным авто.