Постановка цели презентации одна из важнейших точек, на которые вы будете потом опираться и сверять ориентиры.
Прежде, чем открыть PowerPoint ответьте себе на несколько вопросов:
1. Какова цель моей презентации?
Вы хотите что-то продать? А может заключить сделку? А может рассказать о своей компании или привести новых подписчиков в блог? - все это ориентиры презентации, которые помогут вам не уйти в дебри и не дать лишней информации. Цель определяет структуру и наполнение презентации.
2. Кто моя целевая аудитория?
Без знания основ маркетинга никуда, вы должны знать кому будете рассказывать и основные боли вашей ЦА. Понимание такого портрета крайне важно. Зная факторы по которым ваша целевая аудитория будет принимать решения, вы сможете умело жонглировать информацией в своей презентации.
Чем точнее вы попадете в «сердечко», тем лучше будет ваш результат.
3. Как я буду использовать презентацию?
Собираетесь отправлять презентацию по почте, а может вы будете выступать с ней? А если будете выступать, то где? Для каждой такой задачи потребуется своя структура и свое оформление.
Например, презентация, которую вы отправили по почте не будет работать при выступлении на большую аудиторию.
Механизмы и посылы в таких презентациях разные.
Это три главных и основных вопроса. Я при работе с клиентом провожу глубинное интервью из вопросов, которые полностью раскрывают ценность компании, продукта или другие задачи, которые мы поставили в презентации. Поэтому у моих клиентов презентации всегда попадают в «сердечко» их аудитории.
Если тоже хотите получить 117 вопросов по презентациям, то подписывайтесь на мой Инстаграм и пишите в директ: Хочу файл «117 вопросов для создания презентации»