Принцессы Беатрис Евгения вели относительно "спокойную" жизнь по сравнению со своими кузенами, поскольку они не так сильно зависят от Короны, да и сами избегают излишней публичности.
Их мать, Сара Фергюсон, недавно рассказала о некоторых нераскрытых ранее фрагментах их детства.
Принцесса Беатрис и принцесса Евгения были последними из взрослых внуков королевы Елизаветы II, которые вступили в брак, и теперь обе девушки прочно укоренились в новой жизни.
Принцесса Евгения сейчас находится на пути к созданию собственной семьи. Недавно она родила первенца.
Однако пандемия коронавируса вернула принцессу Евгению в дом ее детства вместе с мужем Джеком Бруксбанком.
Сара Фергюсон по время пандемии записывала контент для детей, и при этом много рассказывала о жизни в знаменитой семье.
Принцессы росли в поместье Королевской ложи в Виндзоре, резиденции принца Эндрю.
Он до сих пор делит дом со своей бывшей женой, которая провела время в закрытом доме, записывая видео для "Ферги и друзей".
Сара Фергюсон организовала в сети ежедневные чтения для детей. Зрители, так или иначе, имели возможность подсмотреть за тем, как жили внучки Королевы.
Совсем недавно Сара Фергюсон приготовила блины на кухне, с ног до головы уставленной ресторанными приборами из нержавеющей стали. В другом сюжете с друзьями она показала своим зрителям, как собирать цветы в саду.
Герцогиня (Сара Фергюсон) обнаружила заросший лесом внутренний дворик со столом и стульями, обрамленный деревянным забором и усеянный зелеными и сиреневыми растениями.
Гравийная дорожка позади нее выходит на поле, превращая его в идеальную детскую игровую площадку.
Она также поделилась фотографиями обеих своих дочерей, сидящих на личных качелях, когда они читают книги для камеры, каждая из которых украшена их именами. Хотя она не раскрыла, как долго в семье были качели, принцессы, скорее всего, качались на них в детстве.
Видеозаписи герцогини давали уникальное личное представление о том, что ее дочери делали в этом доме, будучи детьми.
В отличие от своих двоюродных братьев, принца Уильяма и бывшего принца Гарри, Беатрис и Евгения не берут на себя королевские обязанности.
По словам Тима О'Донована, чьи выводы были опубликованы в "Таймс", королевская семья, как сообщается, проводит более 2000 помолвок в год, причем королева чествует 283 в 2018 году, а принц Чарльз посещает более 500. Однако принцессы не обязаны придерживаться тех же правил, поскольку они не являются "рабочими королевскими особами".
Внучки королевы всегда стремились участвовать в общественной жизни. ПринцессаБеатрис ранее работала в Sandbridge, частной инвестиционной компании, а также Sony Pictures, но в настоящее время работает в софтверной компании Afiniti в качестве вице-президента по партнерствам и стратегии, где она курирует "управление стратегическими партнерствами Afiniti, а также рост компании за счет уникальных инициатив и развития клиентов".
Принцесса Евгения работает директором художественной галереи Hauser & Wirth в Лондоне, где она организует и курирует различные мероприятия и художественные ярмарки.
Принцессы Беатрис и Евгения всегда были вовлечены в различные благотворительные мероприятия, а Беатрис работала с Фондом Berkshire Community Foundation и Благотворительным фондом Big Change Charitable Trust. Евгения также стала послом проекта O, благотворительной организации по защите океана, в 2018 году, а также тесно сотрудничала с благотворительной организацией животных Elephant Family.
Не так давно в королевской семье было высказано предположение, что принцессы Евгения и Беатрис могут стать старшими членами королевской семьи в результате шокового ухода принца Гарри и Меган Маркл, но Дворец до сих пор не прокомментировал эти предположения.