Всем привет! Давно не делал статьи, все не хватало времени сесть и написать. Сегодня хочу поговорить про оценки от пассажиров. С момента начала эксперимента прошло ровно 10 дней. Скажу честно, работе я уделял не так много времени как должен был уделять. Очень тяжело себя самоорганизовать. Лень пока сильнее меня. К сожалению.
Началом эксперимента можно считать 15 марта, в тот день я выполнил 32 заказа и мой рейтинг после этого упал до 4,916 (напомню что начинал я с 4,975). После чего, перед выходом на линию мой рейтинг опустился вообще до 4,875. Было не понятно, но спустя час мне пришло сообщение от технической поддержки, что:
Как это работает я не знаю, но рейтинг восстановили обратно и теперь он составляет 4,928. Выходит, что у яндекса алгоритм как-то вычисляет незаслуженные оценки и отменяет их, как это работает - одному яндексу известно.
Результаты недели:
Результаты недели с 15.03 - 21.03 ниже на скринах.
Я один из самый худших водителей)))). Интересно, в этом отчете учитываются незаслуженно поставленные оценки? Странные люди конечно бывают, всегда когда заказ за наличку, перед началом поездки я уточняю, оплата будет без сдачи или с ней, что буже знать к чему готовиться, видимо кого-то это оскорбило и пассажир нагадил в оценках. Хотя за всю неделю, потребовалось только 1 раз заехать в магазин что бы пассажир разменял 5000 (его желание самому разменять).
Небезопасное вождение - тут мне комментировать нечего. Такое недовольство я вижу впервые.
Запах с салоне - в машине я не курю. Видимо вонючка не понравилась.
Грубость - Добрый день/вечер/ночь - До свидания/Всего доброго - видимо это уже грубость.
В общем и целом, обращать внимание на это нет никакого смысла. Как уже писалось выше, возможно тут незаслуженная оценка, может у человека было плохое настроение, такие бывают, такие есть. Ничего в этом страшного не вижу, живем дальше.