Здравствуйте. Наверное, у каждого в детстве был велосипед, с которым связаны очень хорошие воспоминания? Первые падения, первые поездки куда-то, куда сложно дойти пешком. Сначала велосипед поменьше, но потом с ростом ног увеличивался и размер рамы.
Мой велик сразу был большим - взрослая "Сура", на которой я учился ездить сначала "под рамкой", потом на раме, перебрасывая тело слева-направо) Со временем дотянулся и до сиденья. Мне его подарили родители и для своего времени он был довольно "заряженным": багажник, фара и красный фонарь на заднем крыле, питавшиеся от динамо (светило плохо, работало через раз), зеркало на руле, два дополнительных тормоза и даже ремешки на педалях. Но в силу возраста и безалаберности большую часть ништяков я постепенно или снял, или испортил. Была и стереотипная дурь в виде задранного заднего крыла (или вообще их отсутствие). Но как бы то ни было, я изъездил на этом велосипеде десятки километров лесных тропинок и полевых дорог.
Но взросление приносит новые увлечения в жизни, и "Сура" нашла свое долгое и пыльное пристанище в самом дальнем и темном углу родительского сарая. Я вспомнил о ней лет через 15 и решил отремонтировать, чтобы составлять компанию дочке в наших велопрогулках. К слову, современные многоскоростные велосипеды мне никогда не нравились.
Таким я его забрал.
Бонусом к нему шли гнутые крылья, защита цепи в виде буквы "Г" и багажник. Первым этапом была, разумеется, разборка и очистка рамы от старой краски.
Как оказалось, мы с "Сурой" одного года выпуска)
Родной хром колес облез, поэтому было принято решение их отпесочить и покрасить.
Вариантов окраски я набросал много, но в итоге остановился на классике - черная рама, красные обода и немного красного цвета в элементах.
Следующим этапом стали переделка и перешив родного сиденья. Родной широкий лопух мне не нравился, поэтому я его заузил, подровнял поролон и перетянул в качественную экокожу. Несмотря на уменьшенный размер, седло оказалось очень удобным.
Этот велосипед имеет свойство ломаться, а значит, необходимо возить с собой комплект инструмента. По мотиву стандартных бардачков были изготовлены новые, вместительные.
Результат после покраски и установки некоторых, нужных в дороге девайсов.
И вот, спустя почти 20 лет этот велосипед снова радует меня новыми впечатлениями. Я и не думал, насколько широко раскроются передо мной горизонты велопутешествий. Мы часто бродим по близлежащим лесам, но, благодаря "Суре", круг новых и интересных локаций значительно расширился. В следующей статье я немного расскажу о том, что, оказывается, можно найти что-то необычное совсем недалеко от якобы давно изученных мест. Спасибо за внимание!