Найти тему
Полезный маркетинг

Предприниматель vs Маркетолог

Фото с сайта wallpaperaccess
Фото с сайта wallpaperaccess

Не было бы печали, если бы предприниматель не задумал оптимизацию расходов!

Кризис, Covid-19, Covid-20 pro Max, не сезон и прочие непонятности, заставляют предпринимателя оптимизировать расходы. И первый под нож идет именно отдел маркетинга / маркетолог – почему-то, хотя собственник не задумывается, что он рубит сук, на котором сидит.

Начинать необходимо с изменений по ведению деятельности – переходить в онлайн, скорректировать направление деятельности, но никак не останавливаться! Реклама – это двигатель и она должна работать.

Но не всегда отказ от маркетолога является обоснованным, некоторые используют «хитрости»:

1. Самая хитрая хитрость. Прошло 4 мес. по SEO работам и клиент говорит – Все, заканчиваем. Сайт, по мнению клиента, пролезет наверх сам, так ведь написано на форумах. У меня клиент возвращался по 3 сайтам так 9 раз. Причина возврата – изменения алгоритмов. 10 будет юбилейный, но тут я ему откажу.

2. Настроили таргет, спасибо. Когда клиент не хочет слышать про выгорание аудиторий, приевшихся креативов, ремаркетинге и т.д.

3. Контекстная реклама. Чего там постоянно настраивать. Сделали и спасибо! А как же неэффективные ключевые фразы, минус слова, контроль ставок, работа с CTR объявлений.

И далее все в том же ритме.

Занавес! Оптимизация бюджета должна начинаться с раздутых расходов, неэффективных сотрудников, которые не выполняют план или у них низкий KPI.