Знакомая ситуация? В 200% случаев, все именно так. А чем суть? Одна умная поговорка звучит так «Сделка тогда считается выгодной, когда все ее участники считают, что обманули друг друга»
Маркетолог, а я говорю о грамотном маркетологе, узнает возможный бюджет в месяц не для того, чтобы поднять бабла, а чтобы понять возможную расходную часть, подобрать правильные источники привлечения, сформировать стратегию.
Можно оказать услугу по SEO продвижению на 3000 в месяц, а можно на 20000. В первом случае будет оптимизация нескольких страниц без покупки ссылок, а во втором полностью сайт с реальным увеличением трафика.
Тот же таргет можно запустить на 5000 с минимальным охватом, а можно на 20000, при этом будет выше охват, больше креативов и лучше конверсия.
Это распространяется абсолютно на все услуги в маркетинге, поэтому неправильно запрашивать стоимость, нужно называть бюджет! После того как бюджет назван, вам будет озвучены работы и расходы по ним.
Верно?