Виктория неспеша вышла из продуктового магазина, купив на последние деньги овсянку и молоко. Мысль о том, что надо опять искать работу, изъедала ей мозг.
Как она могла так прошляпиться. Почему не пересчитала смету, почему не перепроверила данные?! Она виновата.
Третье место работы за полгода. Денег хватало только на съем комнаты в трёшке, на телефон с интернетом и на минимум еды. Денег просить у родителей Вика не смела, она же решила доказать, что самостоятельная, может сама решать все проблемы.
Тут за поворотом девушка чуть не споткнулась о сидевшую прямо на тротуаре старушку. Та что-то мычала под нос. Вика нагнулась над пожилой женщиной, пытаясь понять её мычание, с трудом разобрав постоянно повторяющийся из уст женщины адрес: улица..., дом..., квартира... . Судя по всему, старушка повторяла свой адрес проживания. Это был буквально соседний дом. Виктория не без труда подняла женщину с асфальта, благо она была худощавой, и потихоньку повела по адресу, которая та повторяла, как мантру.
Дочь Евдокии Дмитриевны не хотела просто так отпускать Вику. Она хотела как-то по-особенному отблагодарить девушку за то, что та не прошла мимо упавшей матери. Евдокии Дмитриевне было уже 88 лет, она редко выходила из дома из-за проблем со здоровьем, только в магазин в двух минутах ходьбы от дома. Наталья Петровна взяла с Виктории слово, что та придёт на следующий вечер на чай, когда и мама придет в себя, и она испечёт свой фирменный пирог.
Виктория и не думала на следующий день идти к пожилым матери с дочкой, неловко как-то было идти за благодарностью. Да и ничего особенного она не совершила, не подвиг же - помочь старушке. Но ближе к вечеру мысль о том, что она не сдержит слово не давала покоя, Вика никак не могла сосредоточиться на переделывании резюме для различных фирм и организаций, предлагавших работу. Желание отведать вкусного пирога вместо овсянки "добило" Вику, и она, недовольная сама собой, пошла в гости.
Евдокия Дмитриевна и Наталья Петровна рады были приходу девушки. Они буквально окутали её уютом и тёплом, напоили, накормили, расспросили о жизни, попутно рассказывая о себе и своей судьбе.
— Знаете, Виктория, — вдруг с некой таинственностью в голосе обратилась Наталья Петровна к гостье, — мы тут решили Вас поблагодарить с мамой немного необычным способом.
Наталья Петровна внимательно посмотрела в глаза Вики, будто гипнотизировала её взглядом.
— Деточка, мы хотим сделать тебе заговор на счастье... Мы с дочерью умеем удачу привлекать, когда и порчу наводить. Правда давно уже этим не занимаемся, как в город переехали. Но вот про тебя как-то на душе тревожно. Тебе нужен заговор на счастье, — твёрдо заключила Евдокия Дмитриевна.
Виктория недоуменно молчала, не веря своим ушам. Такие интеллигентные и образованные женщины — и предлагают колдовство... Но вымолвить что-то в ответ Вика не могла, язык онемел, а тело стало непослушным и тяжелым.
— Не пугайся, Вика, мы тебе не простой чай наливали, а заговоренный. Всё теперь у тебя будет хорошо. Только ты не сопротивляйся судьбе, подчинись ей, она тебя и осчастливит, — уже сквозь сон слышала Вика голос старушки. Она не помнила, как дошла до своего дома. Проснулась на следующий день от пения птиц за окном: «Надо же, раньше будильника проснулась,»— удивилась Вика.
А потом всё закрутилось: новая работа, где Виктории всё удавалось, хорошая зарплата, благодаря которой она переехала в съемную однокомнатную. Вику стали отправлять в командировку по филиалам, хотя она не любила переезды. Отказываться, однако, ей было неловко. Ночью приснились Евдокия Дмитриевна с Натальей Петровной, которые склонились над спящей Викой и шептали, что не надо сопротивляться судьбе, надо ехать в командировку.
Там Вика и познакомилась с молодым человеком, который через год стал её мужем. Уже вместе купили квартиру. После легкой беременности и таких же родов Виктория рассказывала новым знакомым по больничной палате о сказочной истории, которая изменила её жизнь. Одна из рожениц, Рита, перед выпиской слёзно просила адрес старушек-волшебниц: жизнь у неё тяжелая, жених погиб перед свадьбой, когда она уже беременная была, родители болеют очень, помочь ей некому, вот бы заговор на счастье помог. Вика нехотя дала адрес женщин.
Через несколько месяцев на очередной комиссии дочки в детской поликлинике Вика столкнулась с Ритой. Поинтересовалась о заговоре на счастье.
— Ничем мне не помогли твои старухи. Сказали, что привиделось тебе всё. Что счастье просто так не даётся, — обиженно пробурчала Рита.
Вика после этого никому не рассказывала о своём счастье: о волшебном привидевшемся случае, о любимом муже, о здоровых детях, об интересной работе, о дружбе с родителями и свекровью. Чтобы заговор вдруг не потерял силу, мало ли что...