Найти в Дзене
David МЕХАНИК

Неубиваемый насос из старой стойки.

эксклюзивный ручной насос для подкачки шин с не убиваемым ресурсом.

Друзья после предыдущей самоделки из стойки, разбирая её я увидел, что можно еще состряпать неплохую самоделку.

Так же за основу взял уже другую стойку, и она оказалась тоже не разборной, в этот раз мне попалась газо-масляная

и многие мне сказали, что пилить ее не рекомендовано так как внутри не только масло, но и газ.

-2

Но выхода не было одел на тот момент я все имеющие средства защиты и пошел пилить.

-3

В итоге все прошло успешно, но в качестве рекомендации советую обязательный атрибут при таких “маневрах” — это очки, из-за наличия газа внутри, масло может хорошо брызнуть. Для тех, кто не знал внутри газо-масляной стойки закачен азот, ну а те, кто не знает почему азот поясняю, газ в стойке нужен для создания дополнительно давления для того, чтоб масло не пенилось особенно в экстремальных для подвески случаях, тем самым масло быстрее перетекает из одной емкости в другую.

-4

После всех с манипуляции со стойкой, в руках в принципе уже был готовый насос, но вот беда он получается обратного действия. Поэтому пришлось его усовершенствовать. Обратите внимание поршень на газо-масляных амортизаторах резиновый.

-5

Так как нижний клапан нам больше не нужен я его просто выбил, а вот сам поршень тоже является своего рода клапаном поэтому разбираем и его.

-6

Все лишнее из поршня убираем, отверстия на нем замазываем герметиком как на фото.

-7

Ставим уплотнительную шайбу.

-8

И собираем все обратно на шток и теперь этот поршень “будет дуть в правильном направлении”.

-9

Следующим шагом укорачиваем трубу для того, что б достичь максимального давления на выходе.

-10

На основании, где стоял обратный клапан привариваем обычную шайбу под диаметр трубки.

-11

Так же подбираем гайку нужного размера под шланг насоса и привариваем ее на шайбу.

-12

Для поступления воздуха я просверлил отверстие 3 мм. Хорошенько все зачистил внутри чтоб не было остатков стружки и заусенец.

-13

Добавляем немножко смазки , вставляем поршень и насос почти готов.

-14

Старая ручка мне уж очень не нравилась, и я решил ее поменять.

-15

На глаза мне в тот момент попалась шаровая опора и пришла идея извлечь сам шар и использовать его в качестве ручки.

-16

Привариваем шар к штоку и ручка готова.

-17

Получилось очень даже ни чего. После сварки я конечно же все зачистил и результат на лицо.

-18

В гараже у меня валялся без дела шланг от старого насос, но ведь насос получился эксклюзивный и хотелось чего-то необычного.

-19

Поэтому взяв от старого шланг только наконечник, было принято решении использовать водопроводный шланг в металлической оплетке тем более он подходит отлично. (С не большими доработками конечно же).

-20

Для начала высверлил запрессованную гайку, как оказалось латунью там и не пахнет, а только окрашено.

-21

Посадив наконечник на суперклей не забывайте об обратном клапане изготовить его просто, из куска трубки и шарика, но у меня уже был готовый вариант.

-22

Также вклеиваем его во внутрь шланга. Все собираем и готово! Можно сказать вечный ручной насос!

-23
-24

В качестве теста взял манометр с пипкой. При плавном нажатии легко доходит до 3,5 атмосфер, ну а при интенсивном нажатии все 4.

-25

Конечно, для подкачки колес у авто это тест на выносливость, но, когда у вас нет компрессора и запаски этот насос будет для вас тем самым спасением. Ну а для подкачки колес у велосипедов и колясок он самое то. Выработать ресурс этого насоса вам просто целой жизни не хватит, представьте сколько делает колебаний стойка за свой период жизни.

-26

Тему самоделок конечно же продолжим, КСТАТИ для тех, кто хочет поделиться своими идеями я создал на главной странице групповой чат, можете скидывать туда свои идеи и возможно именно ваша попадет в ролик или статью. Так что ставьте палец вверх и подписывайтесь чтобы не пропустить все самое интересное .

Спасибо что дочитали до конца!