Друзья после предыдущей самоделки из стойки, разбирая её я увидел, что можно еще состряпать неплохую самоделку.
Так же за основу взял уже другую стойку, и она оказалась тоже не разборной, в этот раз мне попалась газо-масляная
и многие мне сказали, что пилить ее не рекомендовано так как внутри не только масло, но и газ.
Но выхода не было одел на тот момент я все имеющие средства защиты и пошел пилить.
В итоге все прошло успешно, но в качестве рекомендации советую обязательный атрибут при таких “маневрах” — это очки, из-за наличия газа внутри, масло может хорошо брызнуть. Для тех, кто не знал внутри газо-масляной стойки закачен азот, ну а те, кто не знает почему азот поясняю, газ в стойке нужен для создания дополнительно давления для того, чтоб масло не пенилось особенно в экстремальных для подвески случаях, тем самым масло быстрее перетекает из одной емкости в другую.
После всех с манипуляции со стойкой, в руках в принципе уже был готовый насос, но вот беда он получается обратного действия. Поэтому пришлось его усовершенствовать. Обратите внимание поршень на газо-масляных амортизаторах резиновый.
Так как нижний клапан нам больше не нужен я его просто выбил, а вот сам поршень тоже является своего рода клапаном поэтому разбираем и его.
Все лишнее из поршня убираем, отверстия на нем замазываем герметиком как на фото.
Ставим уплотнительную шайбу.
И собираем все обратно на шток и теперь этот поршень “будет дуть в правильном направлении”.
Следующим шагом укорачиваем трубу для того, что б достичь максимального давления на выходе.
На основании, где стоял обратный клапан привариваем обычную шайбу под диаметр трубки.
Так же подбираем гайку нужного размера под шланг насоса и привариваем ее на шайбу.
Для поступления воздуха я просверлил отверстие 3 мм. Хорошенько все зачистил внутри чтоб не было остатков стружки и заусенец.
Добавляем немножко смазки , вставляем поршень и насос почти готов.
Старая ручка мне уж очень не нравилась, и я решил ее поменять.
На глаза мне в тот момент попалась шаровая опора и пришла идея извлечь сам шар и использовать его в качестве ручки.
Привариваем шар к штоку и ручка готова.
Получилось очень даже ни чего. После сварки я конечно же все зачистил и результат на лицо.
В гараже у меня валялся без дела шланг от старого насос, но ведь насос получился эксклюзивный и хотелось чего-то необычного.
Поэтому взяв от старого шланг только наконечник, было принято решении использовать водопроводный шланг в металлической оплетке тем более он подходит отлично. (С не большими доработками конечно же).
Для начала высверлил запрессованную гайку, как оказалось латунью там и не пахнет, а только окрашено.
Посадив наконечник на суперклей не забывайте об обратном клапане изготовить его просто, из куска трубки и шарика, но у меня уже был готовый вариант.
Также вклеиваем его во внутрь шланга. Все собираем и готово! Можно сказать вечный ручной насос!
В качестве теста взял манометр с пипкой. При плавном нажатии легко доходит до 3,5 атмосфер, ну а при интенсивном нажатии все 4.
Конечно, для подкачки колес у авто это тест на выносливость, но, когда у вас нет компрессора и запаски этот насос будет для вас тем самым спасением. Ну а для подкачки колес у велосипедов и колясок он самое то. Выработать ресурс этого насоса вам просто целой жизни не хватит, представьте сколько делает колебаний стойка за свой период жизни.
Тему самоделок конечно же продолжим, КСТАТИ для тех, кто хочет поделиться своими идеями я создал на главной странице групповой чат, можете скидывать туда свои идеи и возможно именно ваша попадет в ролик или статью. Так что ставьте палец вверх и подписывайтесь чтобы не пропустить все самое интересное .
Спасибо что дочитали до конца!