Многие фотографы боятся увеличивать цены на свои услуги, переживая по поводу того, что новые расценки оттолкнут старых клиентов и не поспособствуют привлечению новых. Несколько простых советов помогут увеличить свои доходы, а также остаться без потерь клиентов.
Когда стоит повысить цены:
- В распоряжении много активных заказов, практически вся жизнь посвящена работе;
- Повысился уровень фотографии после прохождения курсов, приобретения дорогостоящей техники, разница заметна с первого взгляда;
- Вы ничуть не уступаете своим коллегам-фотографам, у которых цены на услуги гораздо выше ваших (в кругу коллег вы найдете и тех, у кого цены на качественные снимки ниже, обращать внимание на таких фотографов не стоит – они не ценят свою работу, иногда соглашаются снимать даже бесплатно);
- Отсутствует желание работать. Текущая стоимость фотосессии совершенно не побуждает вас работать, вы думаете о том, что дешевле будет остаться дома.
Не стоит просто брать и повышать цены на услуги. Желательно заранее подготовить вашу аудиторию к этой новости:
- Размещайте полезный контент на своих страницах в соцсетях;
- Донесите до аудитории, насколько ценен предлагаемый вами продукт;
- Улучшите визуальное восприятие информации;
- Оповестите старых и новых клиентов с помощью грамотной рассылки.
Желательно оповещать о повышении цен на услуги за 1-2 месяца. Плюсом станет возможность записи на фотосессию по старой цене при условии предоплаты или полной оплаты еще до фотосессии. Так вы не останетесь без «старых клиентов» в ожидании новых.
Больше статей и видеоуроков смотрите на сайте dushkevich.online