Найти в Дзене
Александр Плотников

Попутчица

Шёл 1990 год. На улице властвовал промозглый, ветрообильный октябрь. Мне позвонили в город Киров, где я тогда был по делам. И попросили срочно вернуться в посёлок "Восточный", где я тогда проживал. Несмотря на холодный, дождливый вечер пришлось отправляться в путь. Ведь на месте нужно было оказаться утром. Местновяткинский поезд, который курсировал по ночам, был похож на бомжа. Такой же бесхозный

Шёл 1990 год. На улице властвовал промозглый, ветрообильный октябрь. Мне позвонили в город Киров, где я тогда был по делам. И попросили срочно вернуться в посёлок "Восточный", где я тогда проживал. Несмотря на холодный, дождливый вечер пришлось отправляться в путь. Ведь на месте нужно было оказаться утром. Местновяткинский поезд, который курсировал по ночам, был похож на бомжа. Такой же бесхозный и грязный. Но самый главный сюрприз ждал в купе плацкарта. Стекло в окне, отвечающем за связь с внешним миром, отсутствовало. Оно было выбито. Осенний разгуляй занял спальные полки и не собирался уходить. Но меня так просто не возьмёшь. Вооружившись двумя одеялами и дополнительной подушкой, я принялся сооружать себе берлогу. Запасная подушка служила щитом, прикрывающим мою голову от ветра.

Через полчаса появилась долгожданная дрёма. Сквозь неё я почувствовал, что кто-то шарит по моему телу. С трудом открыв один глаз, я увидел перед собой сморщенное лицо, улыбающиеся на все отсутствующие зубы.

- Кхе, я тут где-то кофту оставила, - прошамкал не совсем молодой голос

- Бабка! Кофту! На моей полке, - выдавил из себя я, - иди отсюда!

- Ди, ладно, ладно, я думала это моя полка, - сделала попытку оправдаться бабка и удалилась.

Я попытался снова поймать дрёму, но мне мешали весёлые голоса из соседнего купе. Из нестройного хора выделялся знакомый шамкающий голос:

- Кхе, выпьем девчаты, будьте здоровы!

Незаметно всё-таки подкралась дрёма, и голоса соседей утонули в её объятьях... Проснулся я от чьих-то упорных толчков. Кто-то пытался подвинуть меня к стенке и втиснуться на мою полку. Вы наверно догадались кто? И не ошиблись!

- Кхе, ето моё место, - услышал я знакомое шамканье.

- Бабка, твоя полка напротив! Ложись на неё и успокойся, - слегка нервно произнёс я.

Костлявые ноги фурии развернули и направили сгорбленную фигуру прямо от меня. Добравшись до своего ложе, фурия возлегла, так и не разогнув рук и ног.

Дрёма окончательно изменила мне. Я сидел на своей полке в коконе из двух одеял и медитировал. Даже когда бабка, вылежав полчаса, встала и направила стопы свои на шум из соседнего купе. Я не прореагировал, мне было уже всё равно!

Долго ли коротко, но поездка подошла к концу. Вылупившись из кокона, я увидел, что полка бабки по-прежнему пуста. Фурия с шабаша не вернулась...

Путь к выходу из вагона был перекрыт. Это спутницы фурии тащили по коридору здоровенное дерево. По полу волочился ком земли с корнями уложенный в мешковину.

- Бабка себе на огород везёт, - доверительно поделились со мною дамочки.

- А где ж она сама? - поинтересовался я.

- Устала, пусть себе дальше едет, не заблудится. А деревце мы домой к ней отнесём.

Вот такая нескучная поездка. С дамами, даже если они без зубов, скучно не бывает.