Найти тему
Адмирал Империи

Князья Империи-II(81): битва за 500 000 звёзд

ГЛАВА 18.(3)

Радость на лице Булатова от того, что «жёлтый» легион врага, наконец, прекратил своё существование, исчезла, как только он увидел, что происходит в секторе, где сражалась Бринн. К её «каре», к этому времени уже потерявшему стройность рядов, на полной скорости приближался легион Энвера Салаха, а также корабли Хорна. Никто не дал бы сейчас ни единого шанса обороняющемуся легиону.

— Приказ когортам, сбор вокруг моего флагмана, как можно скорей! — только и мог сейчас прокричать Булатов. — Выстраивайтесь ко мне в хвост по пересечённым курсам!

David Burroughs Mattingly (b.1956) — 'House of Steel ' (Honor Harrington) by David Weber
David Burroughs Mattingly (b.1956) — 'House of Steel ' (Honor Harrington) by David Weber

Сам он направил «Энио» и корабли идущие рядом с ним, по кратчайшей траектории к сектору сражения, решив что каждая из центурий, будет постепенно присоединяться к его отряду по мере движения.

Булатов рвал на себе волосы от того, что совсем выпустил из вида, стоящий отдельно, легион Салаха. Просто он не мог представить себе, что этот туранский генерал – заклятый враг Птолемея, пойдёт на сделку с остальными, для того, чтобы расправиться с отрядом Булатова. Это как же надо было бояться кораблей Рико Хамсвельда, чтобы, позабыв все распри, объединиться в желании их уничтожить?! Тем не менее, глаза Симеона не обманывали, и туранский легион действительно приближался к полуразрушенному «каре» 2-го легиона Бринн. Булатову стало страшно, когда он вдруг осознал, что, как бы быстро его корабли не летели, они не смогут успеть на помощь свои товарищам. Испугался он прежде всего, за Бринн.

— Туранского командующего мне на связь! — приказал он своему оператору, как будто эти самые туранцы были его подчинёнными.

— Сейчас попробую связаться, — ответил офицер. — Есть сигнал!

На экране перед Симеоном возникло знакомое лицо генерала Энвера Салаха. Он кивнул Булатову и даже слегка улыбнулся.

— Приветствую вас, господин генерал, — ровным голосом поздоровался с ним Симеон. — Давно мы с вами не виделись... Со времён войны с Гедеоном Широм...

— Приветствую тебя, Симеон, — ответил туранец. — Да, хорошие были времена. Я помню, как ты и твои друзья отлично зарекомендовали себя в той войне... Помнишь, ведь именно я был твоим первым имперским командиром?

— Я помню это, и не забыл вашу доброту ко мне в те времена, — ответил любезностью на любезность, Симеон. — Так же я помню, вашу принципиальность и честность на посту командующего имперским легионом.

Салах усмехнулся в усы.

— Тем более печально мне видеть, что наши пути разошлись и мы стали врагами друг другу, — продолжал Симеон.

— Нити судьбы, то спутываются между собой, то рвутся... Такое бывает.

— Генерал, я знал вас, как честного слугу государства, — продолжал Симеон. — Вы же были имперцем, до мозга костей и я уверен, что остаётесь им и сейчас. Тем больнее мне видеть, что ваши корабли сейчас движутся, чтобы уничтожить моих товарищей... Я ведь правильно оценил обстановку, именно это, вы и планируете сделать?

— Ты прав, — согласился Энвер Салах, не став увиливать и изображать удивление на лице. — Я выстроил свои корабли именно для нападения на твой 2-ой легион. Более того, я намерен его полностью разбить, не оставляя в живых никого, и сделать я это намереваюсь не позднее, чем через двадцать минут... То есть до того времени, пока ты с другим своим легионом не прибыл бы к нему на помощь. Мои новоиспеченные союзники сделали основную работу, мне лишь осталось поставить финальную точку в разгроме «каре», которое выстроила генерал Уайт...

— В этом «каре» находятся ваши боевые товарищи, в недавнем прошлом...

— Не будем морализаторствовать, Симеон, — отмахнулся Салах. — Я уважаю тебя, как опытного и отважного флотоводца, но не намерен выслушивать твои лекции по этике поступков... Оставь подобные речи для молодых легионеров, они более благодарная публика. Я же, старый боевой генерал давно сделавший свой выбор в этой Гражданской войне и для меня «синие» легионы теперь такие же враги, как «жёлтые» – Птолемея...

— Тем не менее вы пошли с ними на союз, где же ваши принципы?! — усмехнулся Симеон.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.

Друзья, оставляйте пожалуйста пару слов в комментариях после каждой статьи, это сильно влияет на продвижение моего канала. Спасибо.