Найти тему
Адмирал Империи

Князья Империи-II(77): Битва за 500 000 звёзд.

ГЛАВА 17.(3)

— Вызываю командира «жёлтого» легиона, — Булатов обратился к тому, по открытому каналу связи. — Если вы меня слышите. Приказываю вашим кораблям разбить оборонительный строй и деактивировать свои орудия. Если вы это сделаете, обещаю вам не атаковать. Между нами сохраняется перемирие, но ваши агрессивные действия ставят его под угрозу. Прекратите наше преследование и возвращайтесь назад, в расположение своего флота...

— Какого чёрта, вы ставите мне ультиматум?! — на экране перед Симеоном возникло лицо незнакомого ему легата, представителя Яшмового пояса.

David Burroughs Mattingly (b.1956) — 'House of Steel ' (Honor Harrington) by David Weber
David Burroughs Mattingly (b.1956) — 'House of Steel ' (Honor Harrington) by David Weber

Булатов ожидал что будет говорить с тем, кого хотя бы немного знал, но нет, это был абсолютно неизвестный ему офицер. Видимо Птолемей провёл чистку у себя во флоте и поназначал на высшие офицерские должности верных себе людей из новых.

— Командующий, не рассматривайте мои слова эмоционально, — ответил Булатов. — У нас мало времени. До огневого контакта, менее минуты. Я вынужден поставить вас перед фактом... Я непременно атакую ваше подразделение, если вы не выполните мои требования. Я и мои солдаты, не желаем вам смерти, но ваши провокационные действия вынуждают нас атаковать. Принимайте решение, как можно быстрее иначе будет открыт огонь на поражение!

— Подопечные Хамсвельда настолько обнаглели, что ведут себя, как хозяева положения, — презрительно усмехнулся легат. — Как будто они уже владеют Звёздной Империей. Что ж, ребята, — теперь он уже обращался к своим экипажам, — давайте покажем этим выскочкам с Севера, что мы с этим положением не согласны!

— Ваш ответ, командующий? — в последний раз спросил Симеон.

— Мой ответ таков: если кто-либо из ваших командоров, хотя бы одного единственного крейсера, отдаст приказ открыть огонь, я уничтожу весь ваш хвалёный легион и не пощажу ни одного корабля, — самоуверенно воскликнул легат, продолжая нахально улыбаться. — Вы хорошо расслышали мой ответ?

— Да, у меня прекрасный слух, — ответил Булатов. — Жаль… Прощайте...

Улыбка на устах командующего «жёлтого» легиона тут же исчезла, так как шесть тысяч кораблей Булатова, приблизившись на расстояние выстрела, одновременно открыли огонь по его кораблям. Крейсера Птолемея явно не ожидали такого дружного залпа. Плазма от выстрелов дальнобойных орудий конечно, из-за большого расстояния, пока не могла причинить серьёзного вреда лобовой броне их кораблей, но мощь огня всё нарастала и нарастала, по мере приближения «синих».

«Жёлтые» придя в себя, также открыли ответный заградительный огонь, пытаясь остановить, движущуюся на них лавину. Однако, плазмой орудий, эту атаку уже не возможно было удержать. Две многотысячные массы бронированных дредноутов практически сразу вошли в непосредственное столкновение. Экипажи головных кораблей Булатова смело врезались в строй противника и начали вгрызаться в его оборонительные порядки. Напор атакующего «клина» был настолько силён и внезапен, что птолемеевы командоры запаниковали и стали выводить свои крейсера из общего строя, пытаясь спастись.

Симеон даже не ожидал, что регулярное имперское подразделение может так быстро рассыпаться. Видно не очень-то хорошо с моральным духом во флоте первого министра, — подумал он, и приказал усилить нажим. Его экипажи исполнили приказ и теперь стали с разгона беспощадно таранить засуетившегося врага. Такие отважные действия окончательно сломили боевой дух «жёлтых» и те массово стали покидать свои боевые порядки, рассыпаясь в разных направлениях. Симеон удовлетворённо наблюдал на мониторе, как рушится оборона противника и они, когорта за когортой, бегут из сектора боя. Первая малая победа достигнута, генерал улыбнулся и облегчённо вздохнул. Теперь надо было сосредоточится на общем театре действий. Булатов посмотрел на общую карту...

Тем временем, Бринн Уайт, видя, что Симеон разговаривает с легатом противника, тоже решила последовать такому же примеру. Она связалась с командующим «красного» легиона принадлежавшего князьям Висконти, к боевым порядкам которого, сейчас нёсся на всех скоростях, её – 2-ой легион. В искусстве дипломатии и переговоров девушка была гораздо слабее Симеона, поэтому она не слишком деликатничала со своим визави:

— Зачехляйте пушки, легат, — приказала генерал Уайт, командиру «красных». — Останетесь живы...

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если вам понравилось.

Друзья, оставляйте пожалуйста пару слов в комментариях после каждой статьи, это сильно влияет на продвижение моего канала. Спасибо.